Содержание
Перечислить все факторы с большой точностью вряд ли удастся. Но приняв во внимания советы экспертов можно перечислить основные.
Следуя правилам игры «в города», после поисковой программы «Арзамас», нужно было придумать название нового поискового алгоритма Яндекса на букву «С». Зимние пейзажи 2009 года вдохновили команду разработчиков на название «Снежинск». Так появился «Матрикснет».
Руководитель команды поиска Яндекса Иван Наймушин, получив множество отзывов от желающих протестировать бета-версию поиска, исправили несколько ошибок, улучшив формулу поиска. В новой формуле «Снежинск» изменился подход к построению ранжирования Яндекса, в том числе локализованному.
Денис Расковалов, руководитель отдела качества поиска Яндекса, сообщил что:
«Удалось создать более точную и гораздо более сложную математическую модель, которая привела к существенному приросту в качестве поиска. Благодаря переработке архитектуры ранжирования в поиске удалось реализовать учет нескольких тысяч поисковых параметров для одного документа».
Несколько тысяч параметров звучит, для оптимизаторов, действительно звучит устрашающе. Теперь со старой схемой продвижения уже труднее попасть в ТОП Яндекс, а тем более постоянно поддерживать высокие позиции.
Выдача «Снежинска» сильно отличает от основной. Геозависимость стала учитываться больше. В официальном релизе говорится:
«Продолжая хорошую традицию, мы внедрили в «Снежинске» дополнительные региональные факторы, основанные на интересе пользователей к документам. Они позволят повысить точность поиска в 19 городах с локальным ранжированием».
По словам руководителя отдела качества поиска Яндекса, Дена Расковалова, на апрель 2010 года, которые он озвучил в кулуарах РИФа, Яндекс учитывает более 420 факторов ранжирования. Немножко ранее, Илья Сегалович, тоже в дискуссиях упоминал цифру 400. Надо думать, что количество это потихоньку растет. Можно сказать становится в Яндексе своеобразным хобби у сотрудников отдела поиска придумывать новые факторы, а потом тестировать и принимать решение включать тот или иной фактор в формулу ранжирования.
Сейчас, кроме текстовых (анкорных) и ссылочных (обратные ссылки) факторов, еще прибавились и поведенческие факторы.
Эти факторы действуют синхронно, таким образом, что один из них может уравнивать или обнулять действия другого. Следовательно, при новом алгоритме нужно не переусердствовать с некоторыми параметрами, что бы не ухудшть другие.
Чем стоит руководствоваться при продвижении сайта в Яндексе
- Не злоупотреблять многократным употребленим ключевых слов из запроса в одном предложении. Не более одного употребления в одном предложении.
- Ключевые слова располагать ближе к началу документа.
- Избегать излишне плотного скопления ключевых слов, выдерживая расстояние между их употреблениями примерно в 15?–20 слов.
- Публиковать только уникальный и естественный контент.
- Яндекс очень негативно относится к резкому наращиванию ссылочной массы так сказать «ссылочному взрыву».
- Избегать покупки ссылок на плохих донорах.
Ха, ролик от души! спс большое.