Фронтальные погрузчики
Данный типдорожной техники занимает второе место в мире по объему рынка основных видов дорожной . Универсальность данного оборудования не только в возможности его широкого использования, но и в вероятности оснащения его различными видами сменного оборудования: ковшами, вилочными захватами, крановыми насадками и т.д.
Основными характеристиками, способствующими широкому развитию и применению колесных погрузчиков, являются:
— отношение максимальной грузоподъемности погрузчика к его массе в 2 — 2,5 раза выше, чем у экскаваторов;
— более высокие характеристики мобильности и маневренности, дающие возможность выполнять одной машиной погрузочные и транспортные функции;
— удельная стоимость колесного погрузчика, отнесенная к 1м3емкости ковша, в 1,5 — 2 раза ниже, чем у гидравлических экскаваторов;
— сопоставимость величин отрывных усилий на режущей кромке ковша колесного погрузчика и аналогичного экскаватора (при равной емкости ковша);
— близость величин коэффициента наполнения ковша у погрузчика и экскаватора, который обычно составляет 0,75 — 0,8, реже 1,0 — 1,1.
Обычно колесные фронтальные одноковшовые погрузчики создаются на базе полноприводного шасси с колесной формулой 4х4. Колесные погрузчики укомплектованы с передним расположением погрузочного приспособления и задним размещением двигателя, что играет роль противовеса.
Также наиболее используемые конструктивные варианты в китайских погрузчиках это: использование дизельных двигателей с высоким коэффициентом запаса крутящего момента, укомплектованных электронными системами впрыска топлива и отвечающих международным стандартам по экологии выхлопных газов; применение гидромеханических трансмиссий с 3- 4-диапазонными планетарными коробками передач и многое тому подобное.
Фронтальные погрузчики в лучшую сторону отличаются от экскаваторов
Во-первых, размерами — они значительно компактнее.
Во-вторых, они поднимаютгораздо больше груза. Именно эти качества и указали сферу применения и универсальность этих машин. Поэтому большим разнообразием различаются и ковши погрузчиков.
Стандартные ковши (с прямой режущей кромкой без зубьев) применяются при перегрузке песка, гравия и глинистых грунтов. Эти ковши могут также комплектоваться сменной двухсторонней режущей кромкой (сплошной или из сегментов), изготовленной из упрочненной износостойкой стали высокой твердости.
Челюстные ковши увеличивают высоту выгрузки на десятки сантиметров и позволяют погрузчикам исполнять дополнительные функции (толкание и разравнивание почвы, обратную засыпку, планировку, захват сыпучих и штучных грузов).
На сегодняшний день фронтальные погрузчики могут комплектоваться не только ковшами, но и вилочными захватами с грейферными челюстями или без них. Также производятся погрузчики, укомплектованные стреловым оборудованием для перемещения контейнеров.
Большая проходимость большинства фронтальных погрузчиков получается благодаря шарнирно сочлененной раме, которая состоит из двух частей, скрепленных шарниром с вертикальной осью. Задняя рама предназначена для монтажа силовой установки, трансмиссии, заднего моста и кабины оператора, передняя — для крепления рабочего оборудования с гидросистемой управления и переднего моста.
Фиксация и поворот рам относительно друг друга осуществляются двумя гидроцилиндрами, управляемыми рулевой системой следящего типа, обеспечивающей относительный поворот рам на угол, пропорциональный углу поворота рулевого колеса. Все колеса китайских фронтальных погрузчиков являются ведущими, из-за чего в создании тягового усилия участвует вес машины и перевозимого груза.
Виды погрузчиков XCMG
В связи с большими возможностями по применению погрузчиков их выпускают в трех базовых категориях — дизельные и газовые (так называемые автопогрузчики) и электропогрузчики.
Конечно, что решение что купить лежит целиком на потребителе, то есть необходимо четко представлять где именно будет работать данный автомобиль.
Demetrius http://www.1000mashin.ru/
Основными характеристиками, способствующими широкому развитию и применению колесных погрузчиков, являются:
— отношение максимальной грузоподъемности погрузчика к его массе в 2 — 2,5 раза выше, чем у экскаваторов;
— более высокие характеристики мобильности и маневренности, дающие возможность выполнять одной машиной погрузочные и транспортные функции;
— удельная стоимость колесного погрузчика, отнесенная к 1м3емкости ковша, в 1,5 — 2 раза ниже, чем у гидравлических экскаваторов;
— сопоставимость величин отрывных усилий на режущей кромке ковша колесного погрузчика и аналогичного экскаватора (при равной емкости ковша);
— близость величин коэффициента наполнения ковша у погрузчика и экскаватора, который обычно составляет 0,75 — 0,8, реже 1,0 — 1,1.
Обычно колесные фронтальные одноковшовые погрузчики создаются на базе полноприводного шасси с колесной формулой 4х4. Колесные погрузчики укомплектованы с передним расположением погрузочного приспособления и задним размещением двигателя, что играет роль противовеса.
Также наиболее используемые конструктивные варианты в китайских погрузчиках это: использование дизельных двигателей с высоким коэффициентом запаса крутящего момента, укомплектованных электронными системами впрыска топлива и отвечающих международным стандартам по экологии выхлопных газов; применение гидромеханических трансмиссий с 3- 4-диапазонными планетарными коробками передач и многое тому подобное.
Фронтальные погрузчики в лучшую сторону отличаются от экскаваторов
Во-первых, размерами — они значительно компактнее.
Во-вторых, они поднимаютгораздо больше груза. Именно эти качества и указали сферу применения и универсальность этих машин. Поэтому большим разнообразием различаются и ковши погрузчиков.
Стандартные ковши (с прямой режущей кромкой без зубьев) применяются при перегрузке песка, гравия и глинистых грунтов. Эти ковши могут также комплектоваться сменной двухсторонней режущей кромкой (сплошной или из сегментов), изготовленной из упрочненной износостойкой стали высокой твердости.
Челюстные ковши увеличивают высоту выгрузки на десятки сантиметров и позволяют погрузчикам исполнять дополнительные функции (толкание и разравнивание почвы, обратную засыпку, планировку, захват сыпучих и штучных грузов).
На сегодняшний день фронтальные погрузчики могут комплектоваться не только ковшами, но и вилочными захватами с грейферными челюстями или без них. Также производятся погрузчики, укомплектованные стреловым оборудованием для перемещения контейнеров.
Большая проходимость большинства фронтальных погрузчиков получается благодаря шарнирно сочлененной раме, которая состоит из двух частей, скрепленных шарниром с вертикальной осью. Задняя рама предназначена для монтажа силовой установки, трансмиссии, заднего моста и кабины оператора, передняя — для крепления рабочего оборудования с гидросистемой управления и переднего моста.
Фиксация и поворот рам относительно друг друга осуществляются двумя гидроцилиндрами, управляемыми рулевой системой следящего типа, обеспечивающей относительный поворот рам на угол, пропорциональный углу поворота рулевого колеса. Все колеса китайских фронтальных погрузчиков являются ведущими, из-за чего в создании тягового усилия участвует вес машины и перевозимого груза.
Виды погрузчиков XCMG
В связи с большими возможностями по применению погрузчиков их выпускают в трех базовых категориях — дизельные и газовые (так называемые автопогрузчики) и электропогрузчики.
Конечно, что решение что купить лежит целиком на потребителе, то есть необходимо четко представлять где именно будет работать данный автомобиль.
Demetrius http://www.1000mashin.ru/
Отзывы и комментарии