Юбилейный вертолет-ветеран
Компания Robinson Helicopter, ведущий мировой производитель гражданских вертолетов, продолжая развивать свой авиабизнес, получила накануне сертификат на свой уже 8000-й вертолет. Юбиляром на этот раз стал темно-зеленый Robinson R44 Raven II с серийным номером 11984. Машина сделана по спецзаказу для частного лица из Новой Зеландии.
Примечательно, что Robinson R44 является рекордсменом по количеству продаж во всем мире. Вертолёт оборудован проверенным в деле бензиновым мотором с расходом топлива в 25 литров на 100 км. При полной заправке вертолет позволяет четверым членам экипажа отсутствовать на земле 3—3,5 часа или переместиться на 600—650 км, развивает максимальную скорость в 235 км/ч и способен поддерживать крейсерскую скорость полёта 210 км/ч при среднем потреблении топлива от 45 до 60 литров в час. Активно используется для деловых поездок, а так же для семейного отдыха. «Робинзоны» имеют наиболее низкую статистику отказов среди лёгких вертолётов, что обеспечивается надёжностью двигателя и конструкции (2200 часов безремонтного полета), а также умением вертолёта планировать с использованием эффекта авторотации.
Robinson Helicopter Company — американская компания, базирующаяся в г. Торренс, штат Калифорния, крупнейший мировой производитель гражданских вертолётов. Основана в 1973 году Фрэнком Робинсоном, бывшым сотрудником Bell Helicopter и Hughes Helicopter Company. Первый вертолёт поставлен в 1979 году. По состоянию на февраль 2008 года выпущено более 8000 вертолётов. На сегодняшний день серийно производятся две модели — двухместный R22 и четырёхместный R44, обе с бескрейцкопфными двигателями Ликоминг (сходными с двигателями, устанавливаемыми на самолёте Цессне 172). В марте 2007 года выпущен пресс-релиз о намерениях производства 5-иместного R66, сходного по конструкции с R44, дополнительным багажным отделением, увеличенной до 8-и дюймов кабиной и турбодвигателем Роллс-Ройс. Отличительная особенность производимых вертолётов — двухлопастная схема несущего винта, расположенного на высокой подставке над кабиной.
Стоит отметить, что частная авиация приобретает все большую популярность не только на Западе, но и в России. Многие россияне уже испытали себя во время коротких аэровизуальных полетов, а кто-то получил возможность взять воздушное судно в аренду, на чем специализируются солидные российские авиаклубы. Все большую популярность приобретают так же курсы по обучению пилотированию и различные спортивные мероприятия. Не за горами и начало серьезных продаж вертолетов в России.
Источник: http://heliclub.ru
Примечательно, что Robinson R44 является рекордсменом по количеству продаж во всем мире. Вертолёт оборудован проверенным в деле бензиновым мотором с расходом топлива в 25 литров на 100 км. При полной заправке вертолет позволяет четверым членам экипажа отсутствовать на земле 3—3,5 часа или переместиться на 600—650 км, развивает максимальную скорость в 235 км/ч и способен поддерживать крейсерскую скорость полёта 210 км/ч при среднем потреблении топлива от 45 до 60 литров в час. Активно используется для деловых поездок, а так же для семейного отдыха. «Робинзоны» имеют наиболее низкую статистику отказов среди лёгких вертолётов, что обеспечивается надёжностью двигателя и конструкции (2200 часов безремонтного полета), а также умением вертолёта планировать с использованием эффекта авторотации.
Robinson Helicopter Company — американская компания, базирующаяся в г. Торренс, штат Калифорния, крупнейший мировой производитель гражданских вертолётов. Основана в 1973 году Фрэнком Робинсоном, бывшым сотрудником Bell Helicopter и Hughes Helicopter Company. Первый вертолёт поставлен в 1979 году. По состоянию на февраль 2008 года выпущено более 8000 вертолётов. На сегодняшний день серийно производятся две модели — двухместный R22 и четырёхместный R44, обе с бескрейцкопфными двигателями Ликоминг (сходными с двигателями, устанавливаемыми на самолёте Цессне 172). В марте 2007 года выпущен пресс-релиз о намерениях производства 5-иместного R66, сходного по конструкции с R44, дополнительным багажным отделением, увеличенной до 8-и дюймов кабиной и турбодвигателем Роллс-Ройс. Отличительная особенность производимых вертолётов — двухлопастная схема несущего винта, расположенного на высокой подставке над кабиной.
Стоит отметить, что частная авиация приобретает все большую популярность не только на Западе, но и в России. Многие россияне уже испытали себя во время коротких аэровизуальных полетов, а кто-то получил возможность взять воздушное судно в аренду, на чем специализируются солидные российские авиаклубы. Все большую популярность приобретают так же курсы по обучению пилотированию и различные спортивные мероприятия. Не за горами и начало серьезных продаж вертолетов в России.
Источник: http://heliclub.ru
Отзывы и комментарии