Ремонт мотоциклов: основные поломки и способы их устранения
Чтобы байк не подводил, стоит периодически проверять его состояние и проводить ремонт мототехники. Выявить ряд проблем поможет наша статья – мы рассказали о распространенных неисправностях и дали полезные советы по их устранению.
Часто встречаемые поломки мотоциклов:
Подтекает вилка. Взгляните, нет ли на ней царапин или следов коррозии. Если вы заметили очаги распространения ржавчины, нужно заполировать их. А когда вилка чистая, можно обойтись заменой сальников.
Слышны стуки в задней подвеске. Как правило, основная причина кроется в износе цилиндра или слишком малом количестве амортизаторной жидкости. Здесь справиться с ремонтом под силу только профессионалу – лучше обратитесь в мотосервис для качественного проведения работ.
Проблемы с запуском двигателя. Мотор порой барахлит при заливке нечистого бензина – с некачественным горючим в топливную систему проникают различные примеси и мусор. Поэтому забивается воздушный фильтр – нужно поменять его. Но иногда запуску механизма мешает ржавчина в карбюраторе – тогда появляется дым черного цвета, а сам байк утрачивает мощность. Решить ситуацию сможет эпоксидка.
Техника стала тормозить хуже. Проверьте тормозные колодки – вероятно, потребуется установка новых. Не затягивайте с этим – кататься с истертыми колодками крайне опасно. Не забывайте периодически очищать цепь – иначе гарантирован скорый износ звездочек.
Отметим, что в Москве ремонт мотоциклов качественно и быстро выполняют в специализированном сервисе, и таких найдётся не мало. Большой опыт и привлекательные цены, конечно же приветствуется, но каждый имеет право судить по личному опыту. Желаем удачи!