Новый кроссовер от Mitsubishi
Новый кроссовер от Митсубиси - это леворукий брат вышедшего пол года назад в Японии RVR. В остальном мире он известен под именем Mitsubishi ASX, несмотря на расположение руля. Даже в Японии, где кроссоверы не любят, продано уже более 7000 автомобилей, а это очень много.
Цены на новый компактный кроссовер стартуют с отметки 699 000 рублей.
За эти деньги покупателям предлагается автомобиль с 117-сильным 1,6-литровым бензиновым мотором и механической коробкой передач. Цены на модификацию с 1,8-литровым силовым агрегатом (140 л.с.) и коробкой вариатором стартуют с отметки 839 000 рублей. Стоимость двухлитровой версии с полным приводом (150 л.с.) составляет от 999 000 рублей. Максимальная же цена - 1 260 000 рублей, а это уже довольно дорого. Зато там есть стеклянная крыша и много всего интересного.
Уже в базовой комплектации Mitsubishi ASX оснащен кондиционером, подогревом сидений и зеркал, полным электропакетом, а также аккумулятором с увеличенной ёмкостью и системой запуска двигателя в холодных климатических условиях.
Это легко управляемый, послушный автомобиль. Больше всего мне понравилась его подвеска, хорошая, как у немецких моделей. Не устаешь, даже преодолевая на нем большие расстояния. Посадка выше, чем у обычного седана, а ощущения от езды чем-то напоминают BMW 3-й серии. Сейчас, реагируя на спад внутреннего рынка, все больше новых автомобилей в Японии стало производиться с учетом потребностей зарубежных рынков. Возможно, по этой причине японцы часто удивляются, что «их» автомобили стали больше походить на «иномарки».
Как вы уже поняли, наш сегодняшний герой в первую очередь претендует на доступность, во вторую – на внешнюю оригинальность. Благо его изначально рисовали под новую решетку и выглядит он вполне гармонично. А как насчет внутреннего мира? Во-первых, рулевая колонка у него регулируется не только по наклону, но и по вылету. Это первый Mitsubishi на российском рынке, предлагающий подобное. Вроде бы и не совсем бюджетно, но время диктует свои законы: как сказал бы генсек, эргономика должна быть эргономной. Так и есть – за рулем в ASX удобно человеку любого роста. Но только при условии, что автомобиль не оснащен панорамной крышей. С ней высота потолка заметно снижается.
В общем, смотрите сами. Автомобиль очень интересный, прямой конкурент Кашкаю, которых продали в России столько, что они уже забили все улицы. Возможно, с оппонентом произойдет то же самое.
Mitsubishi ASX - отличный городской кроссовер, оригинальный и красивый. Для него не забудьте купить ОСАГО.