Обзор японских автомобилей, часть 3

Некоторые читатели будут недовольны тем, что автомобили марки Mazda и Subaru заняли последние места в нашем обзоре. Но мы спешим успокоить: авто рассматриваются в порядке убывания популярности марки. Информацию о тех марках, которыми интересовались наибольшее количество Интернет-пользователей, МирСоветов опубликовал в первую очередь. Возможно, некоторые читатели будут недовольны тем, что автомобили марки Mazda и Subaru заняли последние места в нашем обзоре «Обзор японских автомобилей, часть 1», «Обзор японских автомобилей, часть 2». Но мы спешим успокоить: автомобили рассматриваются в порядке убывания популярности той или иной марки. Информацию о тех марках, которыми интересовались наибольшее количество Интернет-пользователей, МирСоветов опубликовал в первую очередь. И это совсем не значит, что автомобили, идущие в конце списка (будь то Mazda или Subaru), уступают своим соотечественникам. Здесь не в последнюю очередь играет роль лояльность к той или иной марке и много других факторов, которые сейчас обсуждать не будем. А перейдем непосредственно к последним в нашем обзоре автомобилям.

Обзор автомобилей Mazda

Mazda CX-7
Mazda CX-7 – автомобиль, который гармонично объединил в себе возможности спортивной езды с хорошей проходимостью по бездорожью.
Среди плюсов автомобиля мы выделили следующие характеристики: отличная управляемость, мощный разгон, автоматическая трансмиссия (в Россию CX-7 поставляется только с 6-ступенчатой АКП), богатая комплектация, стильный дизайн.
Но, к сожалению, не обходится без недочетов: по мнению МирСоветов, некоторые элементы для современного автомобиля уже должны входить в стандартную комплектацию, но в Mazda CX-7 они отсутствуют. Нет здесь электропривода для складывания боковых зеркал (в городских условиях эта опция очень удобна), раздельного климат-контроля, а также автозатемняемого зеркала заднего автомобиля. Без всего этого автомобиль не становится хуже, но за ту цену, за которую он предлагается комплектация могла быть более полной. Но самый значительный минус в относительно большом расходе топлива.
Вне асфальтового покрытия Mazda CX-7 показывает себя не намного лучше других «паркетных» внедорожников.
На хорошем дорожном покрытии Mazda CX-7 ведет себя уверенно и предсказуемо, при выезде на трассу кузов не раскачивается и не кренится в поворотах, автомобиль даже и пытается сорваться в занос. Т.е. Mazda CX-7 на 100% автомобиль для города. И если вы не собираетесь выезжать на бездорожье, то к этому автомобилю стоит присмотреться повнимательней.
Цена на авто от 1 141 000 до 1 239 000 рублей ($45 500 - $49 500).
Максимальная скорость – 181 км/ч
Разгон до 100 км/ч – 8,3 с
Расход топлива (в городском цикле) – 15,3 л/100 км
Расход топлива (в загородном цикле) – 9,3 л/100 км
Расход топлива (в смешанном цикле) – 11,5 л/100 км
Рабочий объём двигателя – 2,3 л
Максимальная мощность – 238 л. с.
Коробка передач – 6-ступенчатая АКПП
Mazda 6
Mazda 6 – птица высокого полёта.
И главное в этой птице – удовольствие от управления машиной, пусть даже оно обходится недёшево: от 621 000 до 751 000 рублей ($24 840 - $44 520) в зависимости от типа кузова и модели. Седан – 621 000 рублей ($24 840), хэтчбек – 634 000 рублей ($25 360), универсал – 751 000 рублей ($30 040); Mazda 6 MPS (полный привод) – 1 113 000 рублей ($44 520).
Удовольствие от управления Mazda 6 обусловлено её комфортностью, богатой комплектацией, быстрым разгоном, хорошей управляемостью. Дополнительно к этому дизайнеры автомобиля потрудились на славу в области светотехники, так все приборы очень красиво подсвечиваются, особенно это заметно в ночное время суток. Только вот с шумоизоляцией возникают проблемы: даже на асфальтированной дороге кажется, что ты едешь по гравию (при скорости за 60 км/ч)!
Учитывая всё выше изложенное, наш «диагноз» таков: «Mazda 6 – автомобиль для тех, кто хочет с комфортом доехать от дома до работы».
Максимальная скорость – 211 км/ч
Разгон до 100 км/ч – 9 с
Расход топлива (в городском цикле) – 11,7 л/100 км
Расход топлива (в загородном цикле) – 6,9 л/100 км
Расход топлива (в смешанном цикле) – 8,7 л/100 км
Рабочий объём двигателя – 2,3 л
Максимальная мощность – 166-260 л. с.
Коробка передач – 5-ти и 6-ступенчатая МКПП
Mazda 3
Mazda 3 – молодёжный автомобиль.
И непросто молодёжный – этот автомобиль мечта стрит-рейсеров. Такую характеристику Mazda 3 заслужила далеко не за красивый дизайн и большую скорость, а за то, что таких автомобилей ездит по российским дорогам огромное количество, и при виде своего «двойника» так и хочется сыграть с ним на перегонки, т. е. «показать, кто тут главный». Если же быть посерьёзнее, то сказать, что авто обладает гоночным характером нельзя. Например, руль совсем не подходит для быстрых гонок, но водителям, которые и не собираются гонять по трассам, в самый раз.
С экстерьером у Мазды всё в порядке, комплектацию нельзя назвать бедной, да и цена невысока, из-за чего и наблюдается большой спрос на неё.
Стоимость: седан и хэтчбек – от 491 500 до 647 500 рублей ($19 660 - $25 900), MPS (полный привод) – 829 500 рублей ($33 180).
Максимальная скорость – 169-200 км/ч
Разгон до 100 км/ч – 9-14,3 с
Расход топлива (в городском цикле) – 6,2 л/100 км
Расход топлива (в загородном цикле) – 4,3 л/100 км
Расход топлива (в смешанном цикле) – 5-8,2 л/100 км
Рабочий объём двигателя – 1,4-1,6-2 л
Максимальная мощность – 84-150 л. с.
Коробка передач – 5-ти и 6-ступенчатая МКПП

Обзор автомобилей Subaru

Subaru Forester
Subaru Forester – путешествуйте на автомобиле!
Как говорится, встречают по одёжке. А, будучи честным, сказать, что выглядит Форестер супермодно нельзя. В этом один из главных недостатков Subaru Forester. По сравнению с ныне популярными автомобилями этого же класса, Субару сильно отстаёт, но не для всех данный параметр является определяющим фактором при покупке машины.
Технические характеристики Форестера довольно неплохие, но конечно, есть как плюсы, так и минусы. Давайте, начнём с первых. Подвеска Subaru Forester явно предназначена для тех, кто предпочитает спортивный стиль вождения, КПП переключается очень четко. Автомобиль никогда не покатится при остановках на уклоне, т.к. в нем предусмотрен автоматический зажим тормозных колодок. Но здесь следует учитывать, что «автомат» отпускает тормоза только при полностью отпущенном сцеплении. Теперь о минусах: колёса слишком сильно шумят, к педалям придется привыкать (их ход нестандартно большой), та же история с рулевой колонкой (для поворота колес от и до – надо сделать 3 оборота).
Салон Форестера требует отдельного внимания, он отличается особой практичностью. Здесь, например, есть многофункциональный шкаф, в котором можно хранить продукты под низкой температурой. Если вы вдруг решитесь отправиться в дальнюю поездку, то это приспособление вам очень пригодится. Система кондиционирования обладает, помимо фильтра очистки воздуха, еще и антиаллергическим фильтром. Дополняет картину обшивка потолка: специальная пропитка позволяет устранять неприятные запахи.
Цена: от 873 400 до 1 179 600 рублей ($35 000 - $47 200).
МирСоветов рекомендует купить Subaru Forester тем, кто собирается много путешествовать на автомобиле. Так вы сможете оценить все самые лучшие качества данной модели.
Максимальная скорость – 190-216 км/ч.
Разгон до 100 км/ч – 6-11,9 с.
Расход топлива (в городском цикле) – 12,3-14,7 л/100 км
Расход топлива (в загородном цикле) – 7,5-8,4 л/100 км.
Расход топлива (в смешанном цикле) – 9,3-10,7 л/100 км
Рабочий объём двигателя – 2-2,5 л.
Максимальная мощность – 158-230 л. с.
Коробки передач - 5-ступенчатая МКПП, 4-ступенчатая АКПП
Subaru Impreza
Subaru Impreza – доступный автомобиль от Субару.
Опережая наш анализ автомобиля, прошу вас посмотреть на цену авто. Раньше стоимость любого автомобиля данной марки начиналась как минимум от $28 000, сейчас же гораздо меньше. Если у вас до этого не хватало денег на машину от Subaru, то теперь их автомобили более доступны. Такое падение цен уже даёт автомобилю огромное преимущество перед конкурентами.
Конечно, только из-за такой стоимости авто покупать не будешь, поэтому рассказываем о Subaru Impreza подробнее. Дизайн машины, как это уже принято, привлекательный, т. е. следует последним модным тенденциям. Управление же хромает, но привыкнуть к невнятному сцеплению и частым обращениям к коробке передач можно. Зато скоростные качества автомобиля вызывают восхищение, ведь, выезжая за город на трассу, Импреза показывает себя с наилучшей стороны. Сомнений в цепкости автомобиля тоже нет.
Очень не хочется называть Subaru Impreza среднестатистическим авто, даже хотя бы за её «любовь к скорости», но куда деваться, без этого оценка автомобиля не будет объективной. Это был наш вывод, а возможность вынести конечный вердикт мы снова возлагаем на вас.
Цена: от 577 700 до 1 107 500 рублей ($23 100 - $44 300).
Максимальная скорость – 167-209 км/ч
Разгон до 100 км/ч – 5,8-15,1 с
Расход топлива (в городском цикле) – 9,6-14,3 л/100 км
Расход топлива (в загородном цикле) – 6,2-8,2 л/100 км
Расход топлива (в смешанном цикле) – 7,5-10,4 л/100 км
Рабочий объём двигателя – 1,5-2-2,5 л
Максимальная мощность – 107-150-230 л. с.
Коробки передач – 5-ступенчатая МКПП, 4-ступенчатая АКПП
Subaru Legacy
Subaru Legacy – для ежедневной эксплуатации.
Мы решили изложить мнение об этом автомобиле относительно кратко, дабы сэкономить ваше время.
Плюсы: привлекательная внешность, комфорт, роскошный салон, просторный задний диван, прекрасная управляемость на высоких скоростях, хорошая устойчивость, низкий расход топлива в загородном цикле.
Минусы: мягкая работа подвески, ужасная работа АКПП, плохая динамика.
Как мы не пытались отыскать «проколы» в работе конструкторов, их всё равно оказалось меньше, чем достоинств. И неудивительно, Легаси – качественный автомобиль для повседневной комфортной езды. В городе Легаси, как рыба в воде. Таков наш итог по этой машине.
Цена: от 853 300 до 1 466 500 рублей ($34 100 - $59 000).
Максимальная скорость – 201-243 км/ч
Разгон до 100 км/ч – 6,9-11,4 с
Расход топлива (в городском цикле) – 11,5-17,6 л/100 км
Расход топлива (в загородном цикле) – 6,5-8,9 л/100 км
Расход топлива (в смешанном цикле) – 8,3-12,1 л/100 км
Рабочий объём двигателя – 2-2,5-3 л
Максимальная мощность – 150-173-245 л. с.
Коробки передач – 5 и 6-ступенчатые МКПП, 4 и 5-ступенчатые АКПП
Вот мы и рассмотрели наиболее популярные автомобиля японского автопрома. В очередной раз хочу напомнить, что мы взяли те автомобили, которые вызывают наибольший интерес у Интернет-пользователей (по количеству запросов в поисковых системах). Надеемся, среди них был и тот, который интересует вас.
По крайней мере, некоторые из представленных моделей после прочтения этой статьи вас заинтересуют. Японские автомобили заслужили признание по всему миру, и почему бы одному из них не занять почетное место в вашем гараже?!



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: