«Утопленница» на колесах – как определить
Замаскировать неполадки достаточно просто, осуществив косметический ремонт автомобиля, поставить новенькие шины mvo и т.д., поскольку никаких значительных нарушений целостности кузова или отдельных частей не произошло.
Первый и единственный способ определить «русалочку» – диагностика. Однако более эффективная диагностика на СТО обходится недешево, и отправлять туда каждую понравившуюся машину не имеет смысла.
Самостоятельная диагностика гораздо рискованнее, именно поэтому ее стоит осуществлять в компании более опытных и надежных приятелей. Чего не увидит один – заметит другой. Такой своеобразный консилиум снизит риск приобретения автомобиля с дефектами и позволит принять разумное и взвешенное решение.
Однако поговорим подробнее об «искупавшихся» автомобилях, которых даже летняя резина не спасла. Первое, с чего стоит начать – сесть в салон и провести там какое-то время. Особенностью утопленницы является характерный запах плесени и гнили в салоне. Дело в том, что звукоизоляция теряет целостность, поскольку сделана из войлока. Именно от нее и исходит запах. Еще одним признаком тщательно замаскированной «русалочки» могут быть пятна коррозии в необычных местах, к примеру, в салоне под сидениями, где металл непокрыт ввиду отсутствия негативных внешних факторов и т.д.
Более халатного владельца выдадут разводы на обивке, а также огрубевшая кожа салона. Такой дефект, однако, можно устранить при помощи химчистки салона с применением смягчающих средств для обивки.
Электрика также не терпит влаги, поэтому стоит тщательно проверить работу всех приборов, требующих питания.
Выдадут «утопленницу» с первого взгляда и запотевающие фары, которые хоть и не являются определяющим фактором, тем не менее, в сумме приведут к определенным выводам.
К сожалению, автомобиль, который побывал в аварии с утоплением, приобретает дефекты, которые практически невозможно отремонтировать, а лишь заменить их полностью.
В любом случае не стоит рисковать и приобретать тонувший автомобиль, поскольку все его системы выйдут из строя если не сразу, то через недолгое время. В таком случае автомобиль превратится в груду металла, не более.
Капитальный ремонт в этом случае неизбежен, да и он вряд ли будет выигрышным перед покупкой нового авто.