Содержание
Если просто опубликовать анонс в только что созданном аккаунте, имеющем десяток подписчиков, никакого эффекта не будет: марафон все равно придется продвигать хотя бы на начальных этапах.
Планировать рекламный бюджет на марафон можно двумя способами.
- Исходить из суммы, которую готовы потратить.
- Исходить из числа подписчиков, которое хотите привлечь.
Допустим, вы хотите привлечь 2000 новых подписчиков за неделю. Исходя из этого вы выделяете на рекламу 12000 рублей.
Предполагаемая средняя цена подписчика = 6 рублей.
Нас интересует целевая аудитория, поэтому используем такие методы:
Реклама у блоггеров
Ориентировочная стоимость — от 2000 рублей за пост.
Однако цены могут сильно варьироваться. Блоггер устанавливает цену самостоятельно: она зависит от тематики аккаунта, количества подписчиков, вовлеченности, качества контента, статуса блоггера.
Эффективность размещения зависит от таких факторов: степень доверия аудитории, частота рекламных постов в блоге, нативность вашего поста, уместность и качество фото, время и день публикации, атмосфера в аккаунте, время «в топе».
Доверие к этому виду рекламы постепенно снижается, поэтому крайне важно стремиться к нативности. Стоимость подписчика в данном случае сложно просчитать. Хорошую цену стоит отдавать за отзывчивую аудиторию: индикатором в выборе будут много целевых комментариев под постами.
Принято считать, что честная цена – это 1–2 рубля за 1 лайк.
То есть, если блоггера в среднем лайкают 2000 человек, то справедливая цена рекламы – 2–4 тыс. рублей за пост.
На лайки смотрим, потому что они примерно показывают, сколько человек на вас подпишутся. Чаще всего это 15–20% от лайков. Показатель может колебаться в разные стороны.
Реклама в тематических пабликах
От 1000 рублей за пост.
Более широкий охват и демократичная цена. Если публиковаться сразу в нескольких пабликах из одной сети, можно получить скидку до 30 %. Цена подписчика при использовании этого метода продвижения будет составлять 8–10 рублей. Если произошло очень меткое попадание в целевую аудиторию, то и 5–6 рублей за подписчика.
Таргетинговая реклама
Настраиваем рекламную кампанию под нашу целевую аудиторию. Маркетологи и владельцы бизнес-аккаунтов называют разные цены на подписчиков.
Чаще всего упоминается диапазон цен – от 6 до 10 рублей за подписчика.
При должном упорстве и везении цену можно снизить до 3-4 рублей за нового человека.
Гостевые посты в тематических пабликах
Они обойдутся вам бесплатно. Подготовьте качественный материал, который привлечет внимание подписчиков.
Рассылка по базе клиентов
Предложите вашим клиентам подписаться на ваш аккаунт в Instagram. Отправьте красивые продающие письма с анонсом марафона. В письме укажите ссылку на аккаунт, сроки проведения и приз победителю.