Оказывается, не просто так хороший логотип стоит больших денег. Возьмём, к примеру логотип «Когда_найду_пример_покажу». Нормальный логотип, красивая упаковка. Но…
{Здесь будет другое фото}
Логотип не самодостаточный. Он без упаковки и специального фона вообще не может существовать.
Но может это вообще не логотип, а «леттеринг»? Может перед дизайнером и не ставилась задача разработать логотип?
Тогда, да, тогда это просто красивая надпись, предназначенная для использования на определенной линейке продукции и больше нигде: ни на фирменных бланках, ни на визитках, ни в сувенирке ее использовать нельзя.
Если же заказчику понадобится использовать этот логотип еще где-то отдельно, то потребуется его доработка.
Этого недостатка лишены логотипы мировых брендов. Логотип Cleanic отлично смотрится на упаковке.
И отдельно от нее.
Конечно, же на синем фоне он потеряется, но такое экстремальное его использование у профессиональных дизайнеров не практикуется.
Так что при разработке графических знаков эти моменты надо учитывать.
Наверное, у Юрка Гуцулюка разработка леттеринга стоила бы 2000 евро, а логотип — 50000.
Создайте свой логотип за минуту: