Содержание
Вот и прошла долгожданная бесплатная онлайн-конференция «SEO 2013». Трансяцию вели с помощью COMDY. Но они сильно подвели. Не рассчитали видимо такой наплыв аудитории.
К сожалению, часть докладов воспроизводились некорректно,
поэтому Леонид Гроховский обещал отдельно записать доклады с каждым экспертом и
прислать ссылки на них каждому участнику на почтовый ящик.
Что можно сказать о самой конференции и докладах?
С самого начала весь день Леонид пиарил свои курсы. неустанно напоминая, что сегождня их можно приобрести с огромной скидкой 50%.
Алексей Чекушин — у него как всегда что-то интересное. Я начал немного слушать, он рассказывал от чего скачут позиции в поисковиках. Причин может быть несколько. Персоналиация поиска, региональность, А/Б тестирование, подкрутки алгоритмой поисковых систем. Откуда берется трафик. Из запросов, которые вбиваются в поискую строку.
В перерывах Леонид Гроховский иногда пытался отвечать на вопросы слушателей. Основное, что он напоминал, кстати очень правильный подход.
Какие этапы создания сайта под продвижение в поисковиках
- Собираются все запросы полностью из Вордстата подсказок и правой колонки. Нужно собрать как можно больше слов.
- Потом они все группируются и упорядочиваются. Таким образом составляется семантическое ядро (СЯ).
- На основе СЯ которого проектируется структура сайта. В идеале под кажую информационную потребность создается отдельная страница.
Письма Гугла
Алексей Борщ рассказал о письмах Гугла, о том, такие публичные разбирательства с БиБиСи и Мозиллой, что якобы у них найдена на одной странице подозрительная ссылка, имеют цель внести страх, что мол такие крупные компании судять. а что же тогда будет с моим сайтом?
Говорил, что очень часто встречает в выдаче странные сайты, котрые переспамлены ключами и вообще имеют безобразный вид и анкор-лист, состоящий ровно из одного анкора. Сайт продвигался только одним анкором и чувствовал себя неплохо.
Мегаиндекс
Николай Хиврин, как всегда красноречиво говорит и как всегда пропиарил свой Мегаиндекс с новыми сервисами.
А/Б тест увеличил доход на 30 000 руб
Димок рассказал интересный кейс как они доработали главную страницу Ротапоста. То есть все его сотрудники говорили, что одна единственная кнопка «Зарегистрироваться» лучше работает, чем с полем для ввода эл. почты. Но они провели А/Б тестирование и эксперимент показал, что поле с имэйлом дает больше кноверсий в виде регистраций на сайте. А на А/Б графике было видно, что вначале не особая разница, но потом разрыв стал более существенный. Это потому, что Гугл, видя, что на более удачнром варианте происходит конверсия, и поэтому он чаще показывал более удачнй вариант. Димок говорил, чтотакая мелочь в результате дала доход +30 000 рублей в месяц.
Группы и страницы ВК теперь продвиают в Сапе
Константин Леонович рассказал, что Сапой продвигают страницы Вконтакте, чтобы в выдаче был еще один элемент входа на сайт.
На конференции говорилось, что показатель отказов величина относительная и время пребывания на сайте тоже. Например, для информационного сайта лучше, если пользователь подольше находится на нем. А для, скажем одностраничного с хорошей лендинг пейдж будет все наоборот. Пользователь пришел, выполнил транзакцию и ушел довольный. Хотя поисковик отметит показатель отказов 100%.
Чек-лист информационных сайтов
Как всегда отдельного заслуживает доклад Романа Пузата. Он как всегда тщательно подготовился и его выступление было самым полезным и информативным на фоне предыдущих спикеров. В основном, все кроме него лили воду.
Новый сайт нельзя начинать продвигать сапо-ссылками, а то Пингвин рассердится. Анкоры нужно делать как можно разнообразней.
Накрутка ПФ
Роман Морозов, генеральный директор, Userator, рассказал о способах накрутки поведенческих факторов. Если сайт уже находится в ТОП10, то можно на 20% докрутить социальными факторами: лайками, твитами и т. п.
Очень интересный кейс — это упоминания вообще без ссылок. Тогда люди будут набирать в поисковики название бренда и так как по нему сайт будет на первом месте в выдаче, то таким образом сильно улучшаться поведенческие факторы.
И еше несколько тезисов
Для НЧ НК запросов не стоит покупать дорогие ссылки.
Для рассылки писем использовать смарт UniSender лучше MailChimp репондер. В Мейлчимп самая подробная аналитика.
В Сеопульте можно только подобрать запросы, а ссылки сказали можно снимать.
Я так и не осилила эту конференцию, хоть и слушала в полуха. Что там Пузат рассказал?
Он в своем блоге опубликовал запись и выложил презентацию.