Я не работаю профессионально с 3d Max. Но часто приходится использовать имеющиеся модели упаковок для дизайна новых каталогов или для обновления каталога на веб-сайте с новым внешним видом продукции.
И со временем забываются самые обычные вещи. Для этого я записал в свой блог некоторые методики работы в 3d Max’е. Если опытные пользователи 3d Max’а сочтут это сущим примитивизмом — не возражаю — так оно и есть. Но для тех, кто очерь редко использует в своей работе 3d Max, может очень даже пригодиться.
Как правильно изменить ракурс
Чтобы корректно изменить ракурс и при этом не наружив перспективу, нужно выделить трехмерную модель вместе с источником света, кроме камеры. Только после этого возможно вращать модель и рендерить. В противном случае, изменяя ракурс, объект будет освещаться по-другому: с пересветом или затемнением.
Замена текстуры
В некоторых случаях, для замены текстуры, нужно отделить выделенный объект, нажав Alt+Q
(Isolate Selection). Тогда текстура выделенного объекта будет более доступна.
Тестовый рендеринг
Для тестового рендеринга полезно рендерить не всю сцену, а только выбранный сегмент.