🌟 atbliss.ru

Как нарастить ссылочную массу

После внутренней оптимизации сайта можно приступить к увеличению авторитета вашего сайта в глазах поисковых систем. Этого можно достичь благодаря внешней оптимизации сайта. Внешняя оптимизация заключается в наращивании ссылочной массы.

Что такое ссылочная масса сайта?

Ссылочная масса сайта — это общее количество обратных ссылок. Получить обратные ссылки можно двумя способами: даром и за деньги. Даром — это действительно естественные ссылки. Обычно они появляются сами, если автор пишет хорошо и на его сайте есть действительно полезная информация.

Для повышения параметров сайта путем наращивания ссылочной массы придется проявлять активность и не дожидаться, пока ссылки появятся сами. Но делать это надо умело.

Поисковики с доверием относятся к старым трастовым сайтам. И никаких фильтров на них не накладывают.

Молодым сайтам необходимо равномерно увеличивать количество ссылок. А для совсем молодых, необходимо медленное и плавное наращивание ссылочной массы, потому что молодой блог или сайт вряд ли смог бы в первое время своей жизни получить резкий приток естественных ссылок.

Принебрегая этим, неопытные оптимизаторы подставляют продвигаемый сайт под санкции поисковых систем: выпадению из индекса или попаданию в бан.

Бесплатные ссылки

Бесплатно ссылки могут появиться самым естественным образом, если только контент сайта на столько хорош, что кто-то не сможет не поставить ссылочку на ваш ресурс.

Менее естественно, но тоже бесплатно, — это регистрация сайта в каталогах, досках объявлений, форумах, блогах и т. п.

Регистрацию в каталогах можно провести самому или заказать платный прогон. Для этого существует несколько сервисов, позволяющих максимально упростить и автоматизировать процесс регистрации. Один из них, наверное самый лучший, это сервис 1PS.RU.

Также, для увеличения тИЦ, можно добавить свою ссылку в dofollow-сайты. Их не много, но они еще существуют. Некоторые блоггеры даже коллекционируют такие ресурсы и создают список dofollow-сайтов.

Также, можно обмениваться ссылками с другими сайтами или комментировать блоги, оставляя свою ссылочку для будущих посетителей.

Можно практиковать публикацию гостевых постов (например, давать интервью на сторонних ресурсах), проводить акции и рекламные кампании.

Остальные методы получения ссылок — только платные.

Покупные ссылки

Для наращивания ссылочной массы оптимизаторы покупают ссылки навсегда или только на время, то есть арендуют. Соответственно, временные ссылки и вечные ссылки имеют свои преимущества и недостатки.

Я не считаю оправданным вложение средств  на покупку временных ссылок для собственного блога (за исключением случаев, когда продвигаемый сайт будет находиться в ТОП и прибыль от этого будет больше, чем расходы на аренду ссылок).

Хотя можно покупать небольшую часть временных ссылок в агрегаторах, чтобы автоматически отслеживать позиции сайта. Но, кстати, можно покупать и вечные ссылки )) В сервисе Rookee без проблем можно купить качественные вечные ссылки.

Ну а если нужно продвигать коммерческий сайт, то Разве только за время, которое . Или же для того, чтобы привязать к себе клиента. Пока он платит, сайт в топе.

Биржи ссылок

Биржи ссылок дает возможность оптимизатору с максимальными комфортом (не нужно писать веб-мастеру предложение о покупки ссылки) арендовать или купить ссылки навсегда.

Стоимость ссылок зависит от качества сайта: показателей (PR, тИЦ), количества внешних ссылок, возраста, домена, посещаемости и юзабилити. Ссылки могут покупаться как в ручном так и в атоматическом режимах.

Здесь перечислены наиболее популярные биржи ссылок, с помощью которых можно нарастить ссылочную массу продвигаемого сайта.

  1. GoGetLinks — система размещения платных обзоров (коротких заметок, контекстных ссылок и ссылок-картинок) с вечными ссылками на качественных сайтах.

    Плюсы: Деньги списываются со счета оптимизатора только после того, как ссылка будет проиндексирована Яндексом. Ссылки размещаются только в уникальном контенте.
    Минусы: Нет поиска сайта по УРЛ, нет возможности прописывать свой околоссылочный текст.

    Но эти минусы настолько незначительны, что если их устранить, то сервис будет просто идеален.

  2. Miralinks — система размещения статей для наращивание траста и тИЦ.

    Плюс: отличный инструмент для создания качественной ссылочной массы.

  3. TrustLink — новая биржа, которая работает только с трастовыми сайтами, которые проходят жесткую двойную модерацию: техническую и ручную. Так что не один ГС не пройдет. Ее использует система автоматизированного продвижения SeoPult.

    Плюс: только качественные сайты.
    Минус: регистрация оптимизаторов только по инвайтам.

  4. Блогун по соотношению цена/эффект остается эффективным методом продвижения сайтов. Размещаются вечные ссылки.

    Плюс: дешевые ссылки.
    Минусы: Нет гарантии индексации, много некачественных сайтов, тратится много времени на отбор доноров, веб-мастера могут разместить ссылку в абсолютно бессмысленном тексте или тексте, скопированного с других сайтов.

  5. RotaPost позволяет быстро и качественно провести рекламную кампанию в блогосфере с размещением вечных ссылок.

    Плюсы и минусы собственно такие как в Блогуне.

  6. Sape — основной инструмент оптимизатора. Сервис, предназначенный для аренды ссылок с главных и внутренних страниц сайтов. Главное мастерство работы в Сапе заключается в выборе доноров.

    Плюс: экономия ссылочного бюджета (если знаешь как покупать).
    Минус: много некачественных сайтов.

  7. Сивега создана для надежного продвижения и поможет набрать массу вашему сайту.

    Плюсы: база Сивеги содержит площадки у которых тИЦ не менее 30. Независимо от типа размещения, все ссылки размещаются навсегда. Если вебмастер в течение 3-х месяцев после размещения снимет ссылку, то система вернет оптимизатору ее стоимость.

  8. BuyPost Так же как TrustLink, ссылочная блоговая биржа BuyPost используется системой автоматического продвижения сайтов SeoPult. Если продажа ссылок проводится в автоматическом режиме то ссылки естественно раскупаются быстрее. Это связано с тем, что большинство оптмизаторов в Сеопульте продвигает свои сайты в автоматическом режиме.

Cистемы автоматизированного продвижения сайтов

  1.  SeoPult — автоматизированное продвижение сайтов и интеллектуальное управление контекстной рекламой.
  2.  Rookee — для оптимизаторов любого уровня подготовки. Возможность использовать готовые стратегии продвижения или создавать свои.
  3. WebEffector — автоматическое продвижения сайтов в России и Украине.
  4.  SeoHammer — агрегатор второго поколения c проверкой качества донора.
  5.  Wizard.Sape — автоматическое продвижение сайтов. Вы указываете только адрес, поисковые запросы и позицию в поиске.

Резюме

Чтобы нарастить ссылочную массу, которая будет наиболее устойчива к постоянно меняющимся алгоритмам поисковых систем, нужно использовать различные методы продвижения.

Старайтесь продвигаться только вечными немигающими ссылками. А временные ссылки используйте только на добивку до ТОПа.


Перейти к верхней панели