Недавно в интернете появилась контекстная реклама нового сервиса Retargeter.Ru.
В этом посте будет небольшой курс молодого ретаргетолога, в котором вы узнаете, что же такое ретаргетинг и как эта технология поможет вам вернуть клиентов на сайт и увеличить конверсию в 2 раза.
На Западе технология ретаргетинга используется уже более 10 лет, у нас же в России она начала набирать стремительные обороты только с 2011 года, вместе с развитием e-commerce.
Ретаргетинг (retargeting) — это механизм показа дисплейной рекламы (баннеры, тизеры, видео, блоки в email и так далее), которую видят пользователи, ранее посещавшие сайт рекламодателя.
Например:
- показ баннера с изображением товара тем пользователям, которые добавили этот товар в корзину, но не оплатили его;
- напоминание воспользоваться промо-кодом на скидку в случае, если пользователь открыл email с ценным предложением, но не воспользовался им.
Понятие ретаргетинга можно расширить и рассматривать его как действие, которое совершается в ответ на определенную активность, совершенную пользователем в интернете:
- Ввод поисковых запросов в Google, Яндексе и других поисковых машинах.
- Посещение сайтов ваших партнеров и страниц аналогичной с вашим продуктом тематики, и даже сайтов конкурентов.
- Взаимодействие с распространяемым вами контентом (приложения и группы в социальных сетях, видео-реклама, электроннная почта и другое);
- Указание интересов, аналогичных интересам ваших постоянных клиентов.
- На рисунке ниже приведена наглядная схема ретаргетинга на события на вашем сайте и за его пределами.
В следующем посте вы узнаете о том, как технически работает ретаргетинг.