Содержание
С точки зрения семантики
- Семантику составляют по принципу «одну потребность на одну страницу». Вы получаете максимальную конверсию и оптимизируете страницу под конкретные НЧ-запросы, по которым легче продвинуться.
- Текст содержит все ключевые слова из соответствующей группы СЯ. Запросов, характеризующих одну потребность пользователя, может быть бесконечное множество. Поэтому сначала собирают все запросы, а потом определяют ключевые слова, из которых будет собран контент данной страницы.
- Контент в полной мере решает вопросы, заявленные при анонсировании страницы. Если человек не найдет на странице ответ на свой вопрос, то он уйдет с сайта. Ресурс будет понижен в выдаче из-за плохих поведенческих факторов.
- В тексте отсутствуют нецелевые запросы. Люди, которые зашли по таким запросам, не найдут решения на странице, уйдут с сайта, ухудшив поведенческие факторы.
С точки зрения наглядности
- Текст располагают в просматриваемой области страницы согласно «Карте скроллинга». С помощью вебвизора Яндекс.Метрики анализируют поведение пользователей на странице, меняют положение текста на странице.
- Текст оформляют абзацами, подзаголовками, выстраивают логическую структуру. Посетители бегло ознакамливаются с контентом, чтобы понять, есть ли на странице ответы на их вопросы. Поэтому важно выстроить логическую и понятную структуру.
- В тексте используют таблицы, списки, иллюстрации, графики. Такие элементы удерживают внимание посетителей и улучшают восприятие контента.
С точки зрения лингвистики:
- Запросы, являющиеся устойчивыми словосочетаниями, не разделяют другими словами и знаками препинания.
- В тексте не должно быть неестественных вхождений и несвязных словосочетаний. Поисковые системы понижают в выдаче ресурсы с ключами типа «квартира купить недорого Москва».
- Использовать морфологические формы запросов можно и нужно. Допускается склонение ключевых слов, так как пользователи могут по-разному вбивать запросы.
С точки зрения SEO
- Наиболее важные вхождения используют в точной форме, прописывают в подзаголовках и метатэге title.
- Составные части запроса располагают в одном пассаже. Нельзя разбивать ключевую фразу точкой, несколькими словами.
- Стоп-слова исключают или сводят к минимуму.
- В тексте используют дополнительные тематические слова. Индексирующие роботы выше оценят полезность контента, если в нем будет больше тематических слов.
- Синонимы из сниппетов Яндекса тоже нужно использовать в тексте на странице.
С точки зрения продаж
- Тексты должны призывать посетителей совершать полезные действия: заказать услугу, получить консультацию, оставить заявку.
- В коммерческих текстах нужно указывать краткую информацию о преимуществах компании.
- Пользователи должны найти в тексте ответы на все свои вопросы.
С точки зрения качества
- Тексты должны писать профессионалы с опытом в отрасли. Однако перегибать палку не стоит — излагать материал лучше на понятном для целевой аудитории языке.
- Факты и информацию нужно перепроверять.
- Грамматические и орфографические ошибки недопустимы.
С точки зрения верстки
- При верстке текста используют HMTL-теги: h1, h2, em, strong и т. д.
- Целесообразнее использовать html-редактор вместо визуального. В противном случае в коде страницы остается много мусора.
С точки зрения уникальности
- Текст проверяют на уникальность перед размещением на сайте.
- Авторство на контент регистрируют в Яндекс.Вебмастере и Google+.
С точки зрения заголовков
- Заголовки должны быть уникальными и понятными пользователю.
- Важные ключевые слова располагают ближе к началу текста.
С точки зрения привычки
- Объем текста и примерное его оформление определяют по материалам в топ-10. Пользователи будут лояльнее относится к привычному с виду контенту.
- Текст дополняют стандартным отраслевым функционалом. К примеру, на сайте, где предлагают купить пластиковые окна, должен быть калькулятор для расчета стоимости изделия.