Как писать тексты, чтобы выйти в топ?

Начинающие оптимизаторы часто задают вопрос «как писать тексты, чтобы они нравились поисковым системам?»

Как писать тексты, чтобы они нравились поисковым системамКонечно же, надо следить за постоянными изменениями в алгоритмах поисковых систем. Согласно текущим тенденциям развития поисковиков, на продвигаемом сайте должны быть содержательные тексты, предназначенные не только для поисковиков, а в первую очередь для людей. Поэтому, если в вашем распоряжении нет хорошего копирайтера, лучше обратиться к профессиональным агентствам, биржам контента или копирайтерам-фрилансерам.

Как оптимизировать текст

  • собрать все ключи, которые относятся к этой теме, включив синонимы и то, что свзяано с темой статьи
  • главный ключевик (у которого большая частотность) написать в тайтле в прямом вхождении
  • в заголовке использовать разбавочное вхождение
  • вписать его в дескрипшен, чтобы в сниппете также выделялись искомые слова
  • в подзаголовках без особой надобности не употреблять ключи, чтобы не было переспама
  • ни в коем случае не вписывать в текст нечитаемые фразы и не тошнить ключевыми слоовами — это только навредит
  • статья должна максимально полно отвечать на вопрос пользователя
  • текст должен быть читаться легко и быть понятным тому, для кого он написан
  • определить средний объем статьи конкурентов, которые находятся в ТОП10, и написать статью примерно в том же диапазоне.

Что еще учесть

  1. Анализировать тех конкурентов, которые уже продвинулись по определенному запросу. Если продвижение идет в Яндексе, то и сайты надо анализировать те, которые уже есть в топе этого поисковика.
  2. Произвести анализ основного текста (поисковые системы умеют отличать основной текст от сквозных блоков).
  3. Для исследования надо брать кэшированные страницы. Это важно. Потому что версия страницы, которая в данный момент опубликована на сайте, может существенно отличаться от проиндексированной и занесенной в кэш поисковой системы.
  4. Не анализируйте текст, который расположен между тегами noindex, потому что данный текст не индексируется и не влияет на ранжирование. Объем текста, заключенный в тег noindex тоже никак не влияет на ранжирование. В нете есть результаты подобного эксперимента. (Здесь написано когда использовать тег noindex).
  5. Учитывайте вхождение ключевых слов в различных словоформах, когда будете считать, сколько встречается эти фразы на странице.
  6. Учитывайте анкоры внутренних ссылок из текста.
Статья по теме:  Голосовой поиск Google

После проведенного анализа степени оптимизации текстов конкурентов, нужно составить техническое задание копирайтеру.

В конкурсе «Продвижение неизбежно» я за один день вывел свой блог на вторую позицию Гугла только за счет текстового ранжирования. А дальше начался ссылочный бой и война бюджетов. Я закупал вечные ссылки в GoGetLinks, GoGoodLinks, обзоры в Miralinks, твиты в Twite.ru. Но, из всех проставленных ссылок, когда сайт был уже на втором месте, была проиндексирована только одна. Это говорит о том, что на тот момент хорошо сработали текстовые факторы.

 


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 2
  1. Max

    «Для того чтобы оптимизировать текст под определенный ключевой запрос, необходимо проанализировать тексты конкурентов.»
    что за бред, ман?

    1. atbliss.ru (автор)

      Здесь имеется в виду определение оптимальной частоты ключевых слов.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: