Многие пользователи life:) не по наслышке знают как спамит этот мобильный оператор SMS-ками какими-то нелепыми предложением поучаствовать в викторине и выиграть iPhone 6 Но может забыть отправить вопрос с целью получения разрешения на подключение той или иной услуги.
Видимо это входит в стратегию заработка. Иначе как объяснить самопроизвольное подключение какой-то услуги и что еще хуже — списывать деньги со счетов пользователей. Рець идет об услуге life:) Кредит..
Когда на счету заканчиваются деньги Лайф предупреждает об этом. Но почему же когда средства закончились и вы собираетесь совершить звонок, life:) молча позволит это сделать, но за счет кредитных средств.
Стоимость кредитования составляет 2 гривны.
В течение трех дней кредитными средствами можно пользоваться бесплатно.
Не спорю, что это может оказаться очень полезным, но когда это делается по доброй воле абонента, но когда это делается навязчиво, да еще и без предупреждений — это уже добропорядочностью не назовешь.
Цитирую их рекламный посыл…
«life:) Кредит»
- Услуга «life:) Кредит» позволяет продолжать общаться даже тогда, когда деньги на счете закончились!
- Подключив «life:) Кредит», ты автоматически будешь получать от 10 до 40 грн дополнительно для пользования любыми услугами life:), а использованную сумму сможешь вернуть после следующего пополнения счета.
- Бесплатно 3 дня. Тарифы указаны в гривнах с учетом НДС и Пенсионного сбора.
Как пользоваться
Заказывай услугу, получай дополнительные средства и продолжай общение!
После подключения «life:) Кредит» ты автоматически будешь получать от 10 до 40 грн дополнительно и сможешь использовать их на любые услуги life:) в случае необходимости.
Доступная сумма дополнительных средств определяется согласно следующим условиям:
Максимально доступная сумма дополнительных средств | Количество дней с дня активации SIM-карты | Пополнение счета за последние 60 дней |
10 грн | > 90 дней | >= 10 грн |
20 грн | > 270 дней | >= 50 грн |
30 грн | > 360 дней | >= 100 грн |
40 грн | > 720 дней | >= 200 грн |
Для того, чтобы узнать доступную сумму дополнительных средств набери *111#. Для проверки использованной суммы и суммы к оплате после пополнения —*111*111#.
А как на самом деле
В условиях написано: «Заказывай услугу». Но я не заказывал ее! Ее мне подключили автоматически без моего ведома. А о том, что средства списаны с моего счета, я узнал только при пополнении на 40 гривен — тогда была снята почти вся сумма, но у меня не было времени этим заниматься. И ничего не предпринял. А надо было. Потому что во второй раз, пополнив счет на те же 40 гривен доступная сумма была на 9,16 грн меньше.
Теперь самое важное. Как отключить это безобразие.
Как отключить услугу Лайф Кредит
1. Наберите *123# и кнопку Вызов.
2. Выберите пункт Upravlenie schetom. Нажмите на кнопку «Ответить».
Набирите цифру 2 и в верхнем меню нажмите «Ответить».
На следующем экране выбираем первый пункт меню.
Дальше — третий пункт. В виде ответа набираем цифру 3.
И подтверждаем, что хотим отключиться от «Лайф Кредит».
Да хотим, хотим. Скорее нажимаем единичку. И получаем замечательное сообщение об отключении.
Поздравляю! Теперь вы знаете как отключить навязчивую услугу life:) Кредит.
Если данная инструкция оказалось полезной, поделитесь, пожалуйста, ею, нажав на одну из кнопок соцсетей. Это также будет вашей благодарностью и хорошим дополнением к комментарию :). Спасибо!