🌟 atbliss.ru

Новые принципы ранжирования коммерческих сайтов: доклад Садовского на Optimization 2011

 

    1. Садовский обесценил оба предыдущих доклада — типа все это лажа и можете читать ее в нашем блоге.
    2. Коммерческие запросы — это не вопрос качества информации. Коммерческий запрос — сначала человек должен осознать что он хочет.
    3. Нужно оценивать сайт по тому, как сайт взаимодействует с пользователем.
    4. Пользователи в коммерческих запросах оценивают не только сайт, страницу, описание, но и бренд, компанию, отзывы о компании.
    5. Коммерческий сайт — это еще и транзакция (хорошая, надежная) и т. д.
    6. Коммерческие запросы это не только качество информации… Но и качество транзакции. Садовский.
    7. Садовский ведет к тому, что Яндекс при ранжировании сайтов учитывает качество офлайновых характеристик бизнеса.
    8. Место для SEO (в MatrixNet) есть. (с) Садовский.

Тезисы Александра Садовского

Подробнее о докладе Александра Садовский в статье «Новые принципы ранжирования коммерческих сайтов».

Садовский на Optimization 2011. Видео

Какие были тенденции и очем говорил Александр Садовский на конференции Optimization 2010 можете посмотреть видео: «Поиск Яндекса: год спустя».


Перейти к верхней панели