Что сделать
Разработать дизайн упаковки для нового продукта «Название продукта» ТМ «Название торговой марки» основываясь на особенностях категории «Название категории» и требованиях брифа.
В каком виде ожидается результат
- Презентация концептов в формате JPG (минимум 3 направления, одно из них обязательно в корпоративном стиле)
- Откорректированный и утвержденный препресс после утверждения концепции в соответствии с техническими требованиями (предоставляются дополнительно)
Дополнительная информация
Приложения
- векторный логотип —
logo.ai
- основные принципы стиля и упаковки —
Guide_PCH_last.pdf
- фирменные шрифты —
Fonts.rar
- чертеж этикетки на упаковку —
Vysechka.pdf
- информация для размещения на упаковке —
Label_Information_ukr.doc
- дополнительная информация на упаковку —
ТМ_инфо.doc
Сроки
Предоставление развернутого бюджета, тайминга: дата
Презентация первых концептов: дата
Сдача работы: оговаривается с агентством дополнительно