Разговор Дмитрия Сатина с Дмитрием Коробицыным о влиянии дизайна интернет-магазина на его продажи.
Час этого видео заменит вам многие семинары, а то и конференции. Не говоря уже о кучах статей от не-интернет-магазинщиков.
Разговор Дмитрия Сатина с Дмитрием Коробицыным о влиянии дизайна интернет-магазина на его продажи.
Час этого видео заменит вам многие семинары, а то и конференции. Не говоря уже о кучах статей от не-интернет-магазинщиков.
Дмитрий очень много пиарится, продавая свое имя и, как многим кажется, имеющийся у него опыт. А реально это просто блеф. С нами, поставщиками купальников он уже год не может расплатиться (150т. р.) и прячется. Только и видно его на семинарах и вебинарах, видимо участием в них можно заработать больше, чем интернет торговлей. Вот такой мыльный пузырь получился.
Наталья, а каким образом Дмитрий связан с купальниками?
Дмитрий — генеральный директор «Поставщик счастья» — который был нашим дистрибьютором p5s.ru/about/brands/ . Я руководитель компании занимающейся производством пляжной одежды ТМ «DressToUndress».
Ну сумма не совсем маленькая, и как мне кажется не на столько большая, чтобы считать ее неподъемной для Дмитрия.
Очень подъемная сумма, тем более она за реальный, физически осязаемый товар, а не за разговоры.