После закрытия в 2007 году Яндексом поисковых операторов link
и anchor
, вебмастера пользуются бесплатным сервисом Yahoo Site Explorer. Site Explorer позволяет проводить анализ обратных ссылок и узнать какие страницы проиндексированы в Yahoo! Search.
В качестве альтернативы существуют следующие сервисы:
Majestic SEO
Majestic SEO (www.majesticseo.com) британский сервис, который основан на собственной поисковой системе с распределенными краулерами. Показывает ссылки, которые проиндексированы в этой системе. Очень хороший сервис — рекомендую.
Инструмент позволяет анализировать ссылочную массу своего сайта (бесплатно) и сайтов конкурентов (за деньги).
Majestic SEO предоставляет информацию о:
- субдоменах
- страницах
- ссылках
- ссылающихся доменах
- картинках
- использовании nofollow
- редиректах
Чтобы полноценно пользоваться сервисом, необходимо зарегистрироваться и подтвердить что вы являетесь владельцем сайта. Для этого создается пустой текстовый файл, имя которого сгенерировано сервисом Majestic SEO и положить его в корень сайта.
После подтверждения прав можно получить расширенный анализ своего сайта: топа анкоров, топ ссылающихся доменов и топ страниц, отсортированных по ACRank (который показывает авторитетность страницы и может принимать целочисленное значение от 0 до 15).
На этом не заканчиваются все возможности сервиса Majestic SEO. С другими функциями вы сможете ознакомиться, поработав с этим сервисом.
MOZ Open Site Explorer
Open Site Explorer (https://moz.com/researchtools/ose) показывает обратные ссылки, отмечает наличие nofollow, ссылки с картинок, авторитетность страницы, домена и другие параметры.
В бесплатной версии доступны не все отчеты — можно посмотреть только список из 50-ти ссылок, без дополнительных параметров. Чтобы получить расширенные отчёты, нужно купить эккаунт SEOmoz PRO, который стоит очень не дешево, 79$ в месяц. Практически бесполезный инструмент.
Open Site Explorer, Ahrefs, Majestic, Sistrix, LRT и CognitiveSEO дают возможность изучить бэклинки сайтов-конкурентов для внесения изменений в выбранную SEO-стратегию.
Я извиняюсь, может быть и глупый вопрос, но почему в site-auditor показатель обратных ссылок в Yandex и MajesticSeo сильно разнятся. В Yandex может быть около 100 а в Majestic 1?
Разница может быть хотя бы потому, что это разные системы и, соответственно, у них по-разному учитывают обратные ссылки.
Да, и Сайт Аудитор периодически глючит. Поэтому, чтобы удостовериться в точности данных, проверте обратные ссылки непосредственно в Яндексе и MajesticSeo.