Инструменты для определения обратных ссылок

После закрытия в 2007 году Яндексом поисковых операторов link и anchor, вебмастера пользуются бесплатным сервисом Yahoo Site Explorer. Site Explorer позволяет проводить анализ обратных ссылок и узнать какие страницы проиндексированы в Yahoo! Search.

В качестве альтернативы существуют следующие сервисы:

Majestic SEO

Majestic SEO (www.majesticseo.com) британский сервис, который основан на собственной поисковой системе с распределенными краулерами. Показывает ссылки, которые проиндексированы в этой системе. Очень хороший сервис — рекомендую.

Инструмент позволяет анализировать ссылочную массу своего сайта (бесплатно) и сайтов конкурентов (за деньги).

Majestic SEO предоставляет информацию о:

  • субдоменах
  • страницах
  • ссылках
  • ссылающихся доменах
  • картинках
  • использовании nofollow
  • редиректах

Чтобы полноценно пользоваться сервисом, необходимо зарегистрироваться и подтвердить что вы являетесь владельцем сайта. Для этого создается пустой текстовый файл,  имя которого сгенерировано сервисом Majestic SEO и положить его в корень сайта.

После подтверждения прав можно получить расширенный анализ своего сайта: топа анкоров, топ ссылающихся доменов и топ страниц, отсортированных по ACRank (который показывает авторитетность страницы и может принимать целочисленное значение от 0 до 15).

На этом не заканчиваются все возможности сервиса Majestic SEO. С другими функциями вы сможете ознакомиться, поработав с этим сервисом.

MOZ Open Site Explorer

Open Site Explorer (https://moz.com/researchtools/ose) показывает обратные ссылки, отмечает наличие nofollow, ссылки с картинок, авторитетность страницы, домена и другие параметры.

В бесплатной версии доступны не все отчеты — можно посмотреть только список из 50-ти ссылок, без дополнительных параметров. Чтобы получить расширенные отчёты, нужно купить эккаунт SEOmoz PRO, который стоит очень не дешево, 79$ в месяц. Практически бесполезный инструмент.

Open Site Explorer, Ahrefs, Majestic, Sistrix, LRT и CognitiveSEO дают возможность изучить бэклинки сайтов-конкурентов для внесения изменений в выбранную SEO-стратегию.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 2
  1. Петя

    Я извиняюсь, может быть и глупый вопрос, но почему в site-auditor показатель обратных ссылок в Yandex и MajesticSeo сильно разнятся. В Yandex может быть около 100 а в Majestic 1?

    1. atbliss.ru (автор)

      Разница может быть хотя бы потому, что это разные системы и, соответственно, у них по-разному учитывают обратные ссылки.

      Да, и Сайт Аудитор периодически глючит. Поэтому, чтобы удостовериться в точности данных, проверте обратные ссылки непосредственно в Яндексе и MajesticSeo.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: