Какие 2 пункта добавить в письме, чтобы заинтересовать новых клиентов

Вы тратите на рассылку потенциальным клиентам много сил и времени, но редко получаете ответ?

Вы можете значительно увеличить количество заинтересованных в сотрудничестве клиентов, добавив в заключение своих писем всего два пункта!

1. Покажите ценность вашей работы

Клиент хочет сразу понимать, какую эксклюзивную ценность он получит от сотрудничества именно с вами. Добавьте в автоподпись ссылки на свои лучшие кейсы или публикации.

Кроме этого, вы можете привести несколько отзывов ваших лучших клиентов — краткие, но ёмкие оценки вашей работы, как специалиста в своей сфере.

2. Призыв к действию!

Если ваше письмо заканчивается только словами «С уважением, …», велики шансы, что клиент закроет его, ничего не ответив. Нужно написать, каких дальнейших действий вы от него ожидаете, например:

«Для получения консультации по дизайну вашего сайта, свяжитесь со мной по номеру *****»

или

«Жду вашего ответа для дальнейшего обсуждения моего предложения».

Удачи в написании эффективных имейлов!


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: