02. Фактор человека: Помогаем RGB-Tour.ru

Сайт турагентства

Продолжение юзабилити-шоу «Фактор человека». И следующий объект  аналитической мысли — сайт сети турагентств Rgbtour.ru.

Дмитрий Сатин помогает руководителю отдела продаж компании, разобраться с тем, почему посетители не всегда обнаруживают на сайте нужную информацию, как представить им сложную информацию в доступном виде и сократить путь до покупки тура.

Сайт турагентства
Sam72 / Shutterstock.com

Из передачи вы узнаете:

  1. Чего хочет аудитория Rgbtour.ru от сайта и какого онлайн-поведения владельцы компании ждут от нее.
  2. На каком этапе происходит «разрыв» в подведении потенциального клиента к покупке тура.
  3. Почему самую кликабельную кнопку на сайте не заметила фокус-группа.
  4. Как сделать ценообразование на туруслуги прозрачным для посетителя.
  5. Чем «профессиональная» часть аудитории на сайте способна сбить с толку веб-аналитика.
  6. Как установки по умолчанию в форме выбора туров могут снизить конверсию.
  7. Какие возможности каталогизации и фильтрации предложений поднимут продажи Rgbtour.ru.
  8. Когда профессиональные обозначения уместны в интерфейсе, а когда нет.
  9. Почему приходящие с выдачи поисковых систем на конкретные страницы оказываются в иной ситуации, чем попадающие на главную страницу.
  10. Какие проблемы Rgbtour.ru имеет с точки зрения SEO.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: