Александр Садовский на ежегодной конференции Optimization.com.ua по поисковой оптимизации и продвижению сайтов (//www.optimization.com.ua/reports/sadovskiy-uaconf2012.htm)
Есть внешняя сторона поисковой машины — её интерфейс. Какая разница, какой у сацта дизайн или интерфейс? Но при первой работе с сайтом видно, что интерфейс — это очень важно. Если задуматься о философии СЕРПа, то как таковой её нет у Яндекса, есть лишь наметки.
Яндекс все тестирует на людях с помощью фокус-групп, ай-трекинга, A/B-тестирования, приводя ряд примеров.
Как определить результат при A/B-тестировании? Нужно научиться формулировать гипотезы, как изменится поведение в следствии изменения такого-то дизайна.
Минорные изменения в дизайне иногда приводят к огромным изменениям в поведении пользователей на сайте. Это можно узнать лишь из A/B-тестирования.