🌟 atbliss.ru

Всё о тИЦ

Ап тИЦ от 6 октября 2011 заставил меня серьезно задуматься над этим параметром. Ведь для успешного наращивания тИЦ важно понимать как вообще образуется параметр, по каким законам, что и каким образом влияет на него.

Я стал искать в нете информацию и узнал много нового для себя. Здесь же, я буду систематизировать все свои (или почти все) свои знания о тИЦ.

Для начала все будет накапливаться в виде тезисов, а потом скорее всего будет как-то структурироваться. Итак, поехали!

  1. тИЦ определяется не количеством ссылок, а суммой их весов — аналогично с PageRank.
  2. ТИЦ не может быть увеличен за счет внутренней переликовки — не путать с PageRank.
  3. ТИЦ не может быть увеличен за счет нескольких ссылок с одного ресурса — это удел PageRank.
  4. Каталог является рейтингом описанных в нем ресурсов. Сайты в рубриках расположены по убыванию их тематического индекса цитирования (тИЦ). То есть сайты, описанные в Яндекс.Каталоге сортируются по убыванию в зависимости от значения тИЦ.
  5. ТИЦ полностью зависит от тематики сайта.
  6. Если на сайте несколько разделов, то тИЦ этих разделов суммируется при подсчете тИЦ всего сайта.
  7. ТИЦ назначается не доменуне сайту, а ресурсу. Если Яндекс определил раздел сайта, как отдельный ресурс — у него будет свой собственный тИЦ. (Открытая информация, неоднократно озвучивалсь сотрудниками Яндекса).
  8. Если сайт описан в ЯК, то можно посмотреть значение тИЦ каждого раздела отличной тематики. Для сайта, неописанного в ЯКе узнать эту информацию невозможно.
  9. На одном домене и на одном сайте, может быть много «ресурсов» с разным тИЦ. Разные каталоги одного сайта могут иметь разный тИЦ. Наглядный пример: в Яндекс.Каталоге описан сайт lexa.ru. Он имеет несколько рубрик: Веб-программирование — цитируемость: 80, Интернет — цитируемость: 60, Hi-Tech —  цитируемость: 50 и Сети и связь — цитируемость: 10.
  10. Если у сайта только один раздел Яндекс.Каталога, может ли быть разный ТИЦ? Может есть, может нет. Инструментов, чтобы посмотреть это — нет. До мая 2010 года можно было через бар проверить, потом эту возможность отключили. Но факт, что он существует. Только конкретных значений этих тИЦ вам снаружи не получить. Они — для внутреннего использования самим Яндексом.
  11. тИЦ может резво возрасти в соответствии с количеством обратных ссылок. Один сайт долго не индексировался. В панели вебмастераа количество отображалось более 1000 ссылок. В очередной ап тИЦ, когда сайт проиндексировался, тИЦ вырос до 40.
  12. Максимальный эффект для тИЦ от внешних ссылок, достигается приблизительно через 3 месяца после их индексации.

Наращивание тИЦ для молодых сайтов

  1. А когда, в первый раз даётся тИЦ, для новых сайтов, есть ли какая нибудь задержка, типо песочницы, или всё зависит только от ссылок?
  2. Для молодых сайтов тИЦ назначается без задержек и всяких песочниц, все зависит от качества и количества ссылок на сайт. Были случаи, когда Яндекс двухнедельному сайту присваивал 10 тИЦ. Тут играет роль возраст ссылки, а не возраст сайта (акцептора).
  3. Для совсем нового, нулевого сайта (если на этом домене не было раньше ничего другого), то 10 тИЦ получите сразу, в первый же ап. Правда потом он пропадет, по мере старения сайта, если он не будет развиваться.

Наращивание тИЦ для сайтов из ЯК

  1. Наращивание тИЦ для сайтов из Яндекс.Каталога отличается от обычных сайтов, потому что сайтам в Каталоге присвоена тематика, а простым сайтам не присвоена.
  2. Наращивание тИЦ для сайтов, которые находятся в Яндекс.Каталоге будет наиболее эффективным, если ссылку покупаются с ресурсов, находящихся в той же категории (тематике) Каталога.
  3. Имеет смысл дождаться добавления сайта в Яндекс Каталог, чтобы точно знать к какой категории его отнесут. Тогда можно с уверенностью покупать только тематические ссылки, для эффективного наращивании тИЦ.

Что происходит с тИЦ для дроп-доменов или купленных на аукционе

  1. При покупке дроп-домена, уже через 2 месяца тИЦ может обнулиться или в лучшем случае через полгода. Не забываем, об эпитете «тематический». Контент-то ведь может стать другим

Перейти к верхней панели