Использование аттрибута rel="nofollow"
сигнализирует Google о том, что роботу не следует переходить по некоторым ссылкам на вашем сайте или передавать этим страницам репутацию вашего сайта. Аттрибут rel="nofollow"
добавляется в анкорный текст ссылки.
Если вы ссылаетесь на сайт, которому вы не доверяете, используйте nofollow
Когда это может пригодиться? Если на вашем сайте есть блог, открытый для комментариев, то в этих комментариях вполне могут появиться ссылки на сайты, с которыми вам не хочется иметь ничего общего. Nofollow
для нежелательных ссылок гарантирует вам то, что вы не рискуете поделится чистотой своей репутации с сомнительным сайтом.
Если вы не против поддержать сайты, то в nofollow
для ссылок нет необходимости. Однако следует учесть, что ссылки на сомнительные сайты могут повлиять на репутацию вашего сайта в Google.
Спамер оставляет комментарий со ссылкой, рассчитывая получить часть репутации нашего сайта
Другой случай использования nofollow
применим тогда, когда в статье на своем сайте вы желаете сослаться на другой сайт, но не хотите делиться с ним своей репутацией. Например, вы пишете в своем блоге статью о и упоминаете о сайте, поэтому даете на него ссылку, но ни в коем случае не хотите добавлять рейтинг этому сайту. Вот тут то вам и пригодится nofollow.
Если вы хотите добавить nofollow
ко всем ссылкам на странице, то вы можете использовать nofollow
в метатеге robots
, который помещается внутрь тега <head>
на этой странице. Полезный пост об использовании метатега robots
. Этот метод записывается как <metaname="robots" content="nofollow">
. Так nofollow
добавляется ко всем ссылкам на странице.