Сервисное обслуживание или сотрудник в штате?

Во многих компаниях рано или поздно встает выбор – выбрать услуги специализированной сервисной компании или поручить работу по сопровождению системы собственному инженеру.

Зачастую работа собственного сотрудника обходится дешевле, чем услуги внешней компании. Однако дешевизна решения не всегда является главным критерием при внедрении и дальнейшей поддержке телекоммуникационной инфраструктуры.

Еще один немаловажный аспект – цели, которые ставятся перед телекоммуникационной и информационной структурой предприятия и ожидаемый результат. Разумеется, компания, специализирующая на внедрении подобных систем и имеющая в своем штате сертифицированных специалистов, сможет добиться максимального результата при создании системы и ее дальнейшей сервисной поддержке.

Еще одна немаловажная проблема – выбор грамотного сотрудника. Редко можно найти специалиста «на все руки», в то время как в специализированной компании по каждому направлению работают отдельные сотрудники, регулярно проходящие курсы повышения квалификации.

Исходя из всего этого можно выявить все за и против каждого решения.

Штатный инженер

За

Против

  • Быстрое реагирование на возникающие проблемы
  • Знание истории развития системы в деталях
  • Четкое представление о потребностях компании
  • Сложности в принятии комплексных решений, в связи недостаточности опыта и собственных знаний во всех областях
  • Трудности замены специалиста, например, в случае его болезни или отпуска.
  • Необходимость постоянного обучения специалиста.
  • Оплата налогов, социальные гарантии и т.д.
  • Наличия рабочего места и оборудования.

Сервисная компания

За

Против

  • Все работы осуществляются специалистами, имеющими опыт в создании и эксплуатации телекоммуникационных и информационных системах.
  • Помимо основных, фирма может предоставлять сопутствующие услуги при создании систем, например, такие как аудит существующей инфраструктуры или обоснования инвестиций.
  • Специалисты компании являются экспертами в узких областях, имеют соответствующие сертификаты и проходят постоянное обучение.
  • Компания способна быстро реагировать на общие проблемы заказчика, опираясь на приобретенный опыт в реализации подобных проектов.
  • Компания при необходимости способна привлекать дополнительные ресурсы (в том числе фирм-производителей оборудования).
  • Компания всегда несет юридическую ответственность за качество работы.
  • Возможные небольшие временные задержки при аварийных выходах техники из строя.

Самый оптимальный выход из такой ситуации – это наличие в компании IT-специалиста, который способен четко формулировать задачи компании и сервисная компания, способная найти оптимальное решение для реализации потребностей компании. "И-сервис" готов стать для Вас такой компанией.
Компания И-сервис сервис атс avaya




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: