Сервисное обслуживание или сотрудник в штате?
Во многих компаниях рано или поздно встает выбор – выбрать услуги специализированной сервисной компании или поручить работу по сопровождению системы собственному инженеру.
Зачастую работа собственного сотрудника обходится дешевле, чем услуги внешней компании. Однако дешевизна решения не всегда является главным критерием при внедрении и дальнейшей поддержке телекоммуникационной инфраструктуры.
Еще один немаловажный аспект – цели, которые ставятся перед телекоммуникационной и информационной структурой предприятия и ожидаемый результат. Разумеется, компания, специализирующая на внедрении подобных систем и имеющая в своем штате сертифицированных специалистов, сможет добиться максимального результата при создании системы и ее дальнейшей сервисной поддержке.
Еще одна немаловажная проблема – выбор грамотного сотрудника. Редко можно найти специалиста «на все руки», в то время как в специализированной компании по каждому направлению работают отдельные сотрудники, регулярно проходящие курсы повышения квалификации.
Исходя из всего этого можно выявить все за и против каждого решения.
Штатный инженер
За | Против |
|
|
Сервисная компания
За | Против |
|
|
Самый оптимальный выход из такой ситуации – это наличие в компании IT-специалиста, который способен четко формулировать задачи компании и сервисная компания, способная найти оптимальное решение для реализации потребностей компании. "И-сервис" готов стать для Вас такой компанией.
Компания И-сервис сервис атс avaya