Оптимизация сайта под поисковые машины
В той статье мы рассмотрим очень популярную тему нынешнего времени — Оптимизация сайта для поисковых систем. Поисковая оптимизация — это важнейший фактор в продвижении сайта. Поисковики дают примерно 80% уникальных посетителей на сайт ежедневно, следует вывод, оптимизации сайта имеет большое значение. Давайте попробуем разобрать оптимизацию сайта для поисковых систем.
Оптимизация сайта являет собой, обустройство сайта в дружелюбный для поисковиков вид, с целью вывода страниц в более высоких результатах поисковых запросов. При хорошей оптимизации можно получить огромное количество уникальных посетителей на свой сайт, а главное — целевых посетителей. Простой пример, сайт компании продающей сотовые телефоны, по поисковому запросу «Продажа сотовых телефонов» выходит на первую позицию в Yandex., а за сутки в Яндексе около 15000 таких запросов, то примерно 20% зайдут на сайт и 1%-1.5% купят телефон, выгоду считайте сами. Теперь займёмся самим процессом оптимизации.
2. Оптимизируем теги
Большинство оптимизаторов уверены, что теги уже не воздействуют на поисковые системы, но Яндекс и сейчас учитывает ключевые слова в .
это описание Вашей странички для поисковых машин. Система та же, что и в заголовке, чем ближе ключевое слово к началу страницы, тем лучше. Не будет лишним добавить в тег ключевые слова из тела документа (содержание).
3. Оптимизация контента
Начнем с заголовков. Теги header (…) придают тексту, в зависимости от числового параметра, более крупный и жирный вид. Выделяют его в остальном тексте. Мое мнение — эти теги очень нужны и полезны.
Не забывайте пользоваться этими тегами на каждой странице Вашего сайта. Эти дискрепторы, как и тег, подчеркивают основу страницы. Также старайтесь создавать уникальные заголовки, не больше 110 символов.
Тег
— альтернативный текст изображений. Это надпись, которая возникает при наведении курсора на изображение. Так же тег является единственным способом описания картинки для поисковиков. Старайтесь описать любое изображение на Вашем сайте. Практически все поисковики используют этот тег.
Теги и
Это теги жирного написания текста. Обозначение у них практически одинаковое, разница лишь в том, что — это тег физического форматирования, а — логического. Больше используется для визуального оформления текста, но и поисковики тоже уделяют этому тегу часть своего внимания.
seo-master.dp.ua
Оптимизация сайта являет собой, обустройство сайта в дружелюбный для поисковиков вид, с целью вывода страниц в более высоких результатах поисковых запросов. При хорошей оптимизации можно получить огромное количество уникальных посетителей на свой сайт, а главное — целевых посетителей. Простой пример, сайт компании продающей сотовые телефоны, по поисковому запросу «Продажа сотовых телефонов» выходит на первую позицию в Yandex., а за сутки в Яндексе около 15000 таких запросов, то примерно 20% зайдут на сайт и 1%-1.5% купят телефон, выгоду считайте сами. Теперь займёмся самим процессом оптимизации.
2. Оптимизируем теги
Большинство оптимизаторов уверены, что теги уже не воздействуют на поисковые системы, но Яндекс и сейчас учитывает ключевые слова в .
это описание Вашей странички для поисковых машин. Система та же, что и в заголовке, чем ближе ключевое слово к началу страницы, тем лучше. Не будет лишним добавить в тег ключевые слова из тела документа (содержание).
3. Оптимизация контента
Начнем с заголовков. Теги header (…) придают тексту, в зависимости от числового параметра, более крупный и жирный вид. Выделяют его в остальном тексте. Мое мнение — эти теги очень нужны и полезны.
Не забывайте пользоваться этими тегами на каждой странице Вашего сайта. Эти дискрепторы, как и тег, подчеркивают основу страницы. Также старайтесь создавать уникальные заголовки, не больше 110 символов.
Тег
— альтернативный текст изображений. Это надпись, которая возникает при наведении курсора на изображение. Так же тег является единственным способом описания картинки для поисковиков. Старайтесь описать любое изображение на Вашем сайте. Практически все поисковики используют этот тег.
Теги и
Это теги жирного написания текста. Обозначение у них практически одинаковое, разница лишь в том, что — это тег физического форматирования, а — логического. Больше используется для визуального оформления текста, но и поисковики тоже уделяют этому тегу часть своего внимания.
seo-master.dp.ua
Отзывы и комментарии