Профессионализм ландшафтных фирм в Казани
На сегодняшний день в Татарстане насчитывается существует множество ландшафтных компаний, как среди множество предложений, выбрать надежную, которая удовлетворит все Ваши требования.
На какие моменты необходимо обращать внимание?
1. У компании должен быть офис, и фактический почтовый адрес, свой сайт.
Для чего: Есть множество причин Первое: можно всегда обратится с своими вопросами в офис компании ; второе в офисе можно составить документы, производить оплаты по договорам, при этом получая официальные документы; в третьих существование представительства, офиса, филиала косвенно увеличивает статус фирмы.
2. Компания должна вести деятельность как минимум несколько лет.
Для чего: Во первых, по статистике банкротные фирмы перестают работать уже на второй год работы; во вторых компания должна нести гарантийные обязательства по выполненным работам, и будет обидно если через два три месяца будет не к кому обратится, т.к. телефоны отключены .
3. Компания должна выполнять работы «под ключ»
Для чего: Многие мелкие ландшафтные компании выполняют только одни виды работ. Но для покупателя намного лучше, когда одна компания выполняет полный комплекс работ по благоустройству и озеленению участка, т.к. это упрощает процесс работ, уменьшает сроки выполнения работ, снимает с покупателя необходимость искать различных специалистов, уменьшает стоимость работ, тем более одна компания несет гарантийные обязательства за за весь спектр работ, в противном
4. У компании должны быть хорошие отзывы.
Для чего: Т.к. Вы впервые обращаетесь в данную компанию и не знаете о качестве предоставляемых услуг, один из критериев, это портфолио (предыдущие покупатели фирмы, перечень выполненных работ и др.). Например, если компания работает с крупными предприятиями, либо с муниципальными, федеральными заказчиками, это говорит о надежности данной компании, потому что муниципалитеты и крупные организации при выборе поставщиков проводят конкурс, и доверяют работы только надежным компаниям, которые соответствуют качеству работ, и что немаловажно, имеют минимальную стоимость работ.
5. У компании должна быть хорошая техника, собственные оборотные средства, обученный персонал.
Для чего: Материальная база (собственная техника, оборудование) в наличии у компании снижает себестоимость работ, в итоге это уменьшает цену работ. Собственные оборотные средства позволяет беспрерывно проводить работы, ведь зачастую выданного заказчиком аванса не хватает на завершения полного цикла работ, а остаток выплаты компания получит только после полного завершения работ. В этот период при необходимости компания пускает собственные оборотные средства. Кроме того оборотные средства необходимы для покрытия гарантийных обязательств.
6. Компания должна вести отчетность, оплачивать налоги.
Т.к. при строительстве дома заказчик может получить вычет налога, для этого необходимо предъявлять договора, акты выполненных работ, для подтверждения затрат в налоговую инспекцию, при этом проводится камеральная проверка об уплате налогов поставщиком. Кроме того подтверждение затрат на строительство необходимо для получения жилищного кредита на строительство дома.
7. Некоторые компании вводят в заблуждение о стоимости работ.
Есть рыночно устоявшееся цена на выполняемые работ. Многие компании придерживаются этой стоимости, она может колебаться в разумных пределах. Однако некоторые компании в рекламных целях для привлечения клиентов устанавливают цену значительно ниже рыночной, а фактически это происходит за счет скрытой стоимости работ, либо заведомо плохом качестве работ.
Пример: Рыночная стоимость укладки рулонного газона в Казани в среднем составляет 120 рублей/кв.м., по умолчанию в перечень работ по укладке входит прикатывание газона катками, финишное выравнивание, выгрузка газона, один полив и один покос газона. Компания, которая хочет привлечь клиента введя его в заблуждение, устанавливает стоимость укладки рулонного газона в 70 рублей, конечно это привлекает клиентов, но в эту стоимость входит только укладка газона, а выгрузка, прикатывание и покос это отдельная услуга. В итоге стоимость работ обходится в лучшем случае как рыночная, а зачастую дороже. Заказчик не знает все тонкости в производстве работ, в перечне работ, это на руку таким компаниям.