Поговорим о странностях... друзей?

Героиня этой печальной истории — женщина средних лет. Давайте назовем ее Леной. Так вот, с некоторых пор Лена стала жаловаться своим друзьям на своих соседей: они, мол, без конца курят на лестнице, шумят, и весь дым от их сигарет идет к ней в квартиру.

Друзья первым делом задавали вопрос:

— Так ты с ними говорила об этом?

— Говорила и даже ругалась! Они не реагируют. Сигаретным дымом в квартире пахнет постоянно!

— Пожалуйся председателю, напиши официальное заявление. У вас дом кооперативный?

— Да дело в том, что она и есть председатель…

Да, ситуация и в самом деле сложная. Хотя не совсем понятно, почему председатель так себя ведет. Но, в конце концов, и на него управу найти можно!

Между тем, пока друзья давали советы, как с этим бороться, ситуация усугублялась.

— Я в очередной раз поругалась с председательшей, так она мне в отместку дихлофосом дверь облила! Я теперь вообще задыхаюсь!

— Ну, это уже слишком! Скажи, что, если еще раз повторится — вызовешь милицию.

— Да сказала! Она, похоже, ничего не боится! Знаешь, что она мне ответила? Что она меня упечет в психушку!

— Ну, это она тебя «на понт берет»!

— Боюсь, она и в самом деле может это сделать. У нее, как у председателя, везде знакомые — и в милиции, и в психушке…

— Тогда следующий раз вызывай милицию и напиши заявление, а в заявлении обязательно укажи, каким образом она тебе угрожала. Да я не думаю, чтобы ситуация повторилась! Где бы у нее не были там знакомые, но скандал никому не нужен. Она же это понимает…

Тем не менее ситуация повторилась. Лена вызвала милицию, чтобы они лично убедились, что есть запах дихлофоса. Приехал милиционер, понюхал дверь, выслушал Лену и пригласил проехать с ним в участок — сказал, для составления акта.

Она согласилась. Но когда машина подъехала к участку, там уже ждала другая машина, и Лене предложили пересесть в нее, тактично перегораживая дорогу в любом другом направлении.

Лена сразу поняла, что это за машина: красный крест, зарешеченные окна… И еще поняла, что в данном случае будет благоразумнее не сопротивляться.

На следующий день она позвонила своей подруге с просьбой принести ей кое-какие вещи — ведь к такому повороту событий она не была готова.

Подруга была ошарашена. Конечно, она купила и принесла все, о чем просили — мыло, туалетную бумагу…

Подругу пропустили даже в палату. Там они и поговорили. Лена рассказала ей, что на приеме у врача спросила, почему она здесь оказалась. Врач ей пояснила, что она здесь на обследовании. Обследование займет 10 дней. Если ничего не найдут — выпустят.

Через 10 дней Лену выписали. Однако ехать к себе домой она категорически отказалась. Поселилась пока у своей подруги с намерением в дальнейшем снять квартиру.

— Абсурд какой-то! Да ты наоборот должна вернуться, сунуть своей соседке под нос врачебное заключение и подать на нее заявление в суд!

— Со знакомым юристом я уже поговорила. Он сказал, что разберемся без проблем, но к себе я все равно не поеду.

Между тем время шло, Лена заболела. Ее забрали в больницу — на сей раз обыкновенную, а из больницы привезли домой. Лена тут же позвонила своим друзьям с жалобой, что опять пахнет дихлофосом, и попросила подруг приехать ей помочь, так как из больницы ее выписали еще не окончательно поправившуюся.

Конечно, подруги приехали. Привезли продуктов, убрались в квартире. Одна из подруг тщательнейшим образом обнюхала входную дверь. Как ей показалось, дверь ничем не пахла.

— Лена, я не чувствую никакого запаха! Может, ты уже помыла дверь?

Прежде чем ответить, Лена отвела глаза куда-то в сторону, на минуту растерялась.

— Ну, да — уже помыла…

Это показалось подруге странным. Но дальше стали выясняться еще более странные вещи. Например, куда-то ретировался и не стал помогать знакомый юрист, к которому обратилась Лена. Почему-то она не хотела обращаться за помощью к своим родственникам — в этом же городе жил ее брат с семьей. И еще более странную вещь обнаружили ее подруги: одной из них она сказала, что ее выписали с заключением, что она полностью здорова, а другой подруге сказала, что врач, которая ее выписывала, в заключении указала на какие-то небольшие психические отклонения. И сделала она так, якобы, потому, что врачу, который принимал Лену в клинику, «иначе сильно попадет». Будто бы сделала она это с согласия Лены…

Впору детектив писать, но это не детектив, это — печальная история. Через полгода Лена умерла от рака легких. Как оказалось, одним из симптомов рака легких является то, что человеку мерещатся раздражающие запахи, и винят они обычно в распространении их кого-то из ближайшего окружения.

Вот и все. Я рассказала вам эту историю, а что полезного можно из нее извлечь — делайте выводы сами, господа читатели!




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: