Яхты Абрамовича - прошлое, настоящее и будущее
В данной статье пойдет речь о флоте Романской империи, а точнее - о яхтах, суперяхтах и мегаяхтах Романа Абрамовича.
Хотя на эту тему довольно много написано и любой желающий без труда найдет в интернете массу статей, а любой интересующийся прекрасно знает что такое “Pelorus” или “Eclipse”, мы всё же решили сами прикоснуться к этому и написать данный обзор.
Достоверно известно, что первыми яхтами, купленными Абрамовичем, были “Stream” (“Поток”) и “Sophie’s Choice” (“Выбор Софи”) и было это в 1999 году. Куплены они были у Березовского, и по его заверениям (Березовского) предназначались Путину. Так это или не так на самом деле, нам не известно, как и не известна их (яхт) дальнейшая судьба. Это были яхты небольшие, к классу «супер» не принадлежали, но тем не менее, начало истории об Абрамовиче - судовладельце было положено.
В 2002 году Роман Аркадьевич приобретает свою первую мегаяхту “Le Grand Bleu” (“Голубая бездна”).
“Le Grand Bleu” была спущена на воду в 2000 году на верфи Bremer Vulkan в Германии. Первым владельцем яхты был американский миллиардер Джон Маккоу младший. Несмотря на то, что на момент покупки яхта практически новая, Абрамович отправляет её на модернизацию на верфь HDW. В результате реконструкции, закончившейся в 2004 году, был переработан интерьер, а также за счет перестроенной платформы на корме, увеличилась длина яхты, достигнув внушительных 112,8 метров. Яхта оснащена 2 двигателями Deutz по 4570 л.с. каждый, что позволяет ей развивать крейсерскую скорость в 15 узлов и максимальную в 17 узлов. Среди оснащения имеются две вертолетные площадки, парусная яхта, катер, аквариум, дайвинг-центр. О деталях внутреннего убранства яхты ничего неизвестно, так как всё, что касается личной жизни олигарха, ревностно охраняется.
В мае 2004 она привлекает всеобщее внимание, пришвартовавшись в гавани Монако, и став домом для Абрамовича на время проведения футбольного матча между футбольными клубами «Челси» и Монако в Лиге Чемпионов УЕФА. А певица Ширли Бэсси даже жаловалась на то, что “Le Grand Bleu” загораживает ей весь вид на гавань.
В июне 2006 года Абрамович дарит “Le Grand Bleu” своему старому другу и партнеру по бизнесу Евгению Швидлеру, который по сей день и является владельцем это замечательной яхты, занимающей 11-е место в мировом рейтинге мегаяхт по состоянию на 2009 год.
Но вернемся обратно в 2002 год, который был богат на события. Кроме “Le Grand Bleu” Абрамович приобретает еще 2 яхты, классом поменьше. Это - “Sussurro” (“Шелест”) и “Olympia”.
“Sussurro” была спущена на воду в 1998 году голландской верфью Feadship и обошлась первому владельцу, некоему арабскому шейху, в 28 миллионов долларов. Абрамович же, по сообщениям прессы, выкладывает за неё уже 49 миллионов. Яхта с алюминиевым корпусом имеет длину 49,5 м, рассчитана на 12 гостей и имеет экипаж из 11 человек. Оснащена “Sussurro” 2-мя дизельными двигателями HP Paxman мощностью 3442 л.с. каждый, и 2-мя газотурбинными двигателями Textron Lycoming, мощностью по 4000 л.с. Это позволяет ей развивать максимальную скорость в 46 узлов, при крейсерской в 20 узлов.
“Olympia” – самое загадочное приобретение олигарха. Яхта длиною 57 метров спущена на воду в 2002 году всё той же верфью Feadship и выставлена на продажу по цене 35 миллионов долларов. По сообщениям прессы, Абрамович тратит на её покупку более 50 миллионов. Цена скорее всего включает последовавшую модернизацию. В западной прессе проскальзывает информация о том, что “Olympia” предназначена в качестве подарка для Путина, но естественно, что подтверждений этому не нашлось. Тем не менее, дальнейшая судьба яхты неизвестна, попытки западных журналистов выяснить в регистрах владельца, успехом не увенчались.
В 2003 году, у уже известного нам шейха Саудовской Аравии, у которого годом ранее была куплена “Sussurro”, Абрамович выкупает за 129 миллионов долларов 115-метровую яхту “Pelorus”. Яхта строилась немецкой компанией “Lurssen Yachts”, и являлась очень засекреченным проектом. Еще до спуска на воду владельцу было сделано 6 предложений о её выкупе, но Абрамович оказался самым “настойчивым”.
Силовая установка “Pelorus” включает 2 дизеля Wartsila общей мощностью 10600 л.с., которые разгоняют эту красавицу до максимальных 20 узлов. Крейсерская скорость яхты 18 узлов, а максимальная дальность плавания составляет 6000 морских миль при скорости в 16 узлов. В 2004 году “Pelorus” ставят на модернизацию на верфь “Blohm & Voss”, которая заканчивается в 2007 году и обходится Абрамовичу ориентировочно в 50 миллионов долларов. В результате модернизации яхта получила вторую вертолетную площадку, новые стабилизаторы, а также была перекрашена.
Можно даже не сомневаться, что по внутренней отделке яхта превосходит 5-звездочный отель, тем более разработчиком интерьера был Терри Дисдейл.
«Несмотря на размеры Pelorus, этот корабль сделан вовсе не на показ. Его главное предназначение — обеспечить идеальные условия для отдыха, — рассказывает Дисдейл. — Конечно, на некоторые решения меня вдохновила работа над предыдущей лодкой, Sussurro, но, прежде всего, я стремился сделать что-то новое, тем более что мне была предоставлена полная свобода действий».
К услугам гостей, а на такой яхте гости могут быть только «очень важными персонами», около 20 кают, кинозал, открытый и закрытый бассейны, сауна, джакузи. А для развлечений кроме стандартного набора скутеров и катеров добавлена небольшая субмарина, которая кроме развлечения может служить и для скрытого покидания яхты. Абрамович, как уже упоминалось, ревностно охраняет свою личную жизнь, поэтому яхта оборудована бронированными стеклами, специальной осветительной системой осложняющей жизнь папарацци, а также системой обнаружения (и скорее всего противодействия) ракетной атаки. А в экипаж из 40 человек входят бывшие сотрудники британского спецназа SAS.
Возможность полюбоваться на “Pelorus”, занимающую 10-е место в рейтинге мегаяхт, в июне 2008 года была у жителей и гостей северной столицы. В это время проводился экономический форум, и яхта, пришвартованная на английской набережной, служила резиденцией участвующему в форуме олигарху. Но с этой ролью прекрасно справилась бы и “Ecstasea” – самая скоростная мегаяхта Абрамовича, с крейсерской скоростью в 25 узлов при максимальной 36 узлов. Необходимо заметить, что “Sussurro” обладает большей максимальной скоростью – 46 узлов, но меньшей крейсерской – 20 узлов. Длина “Ecstasea”, построенной голландской “Feadship” в 2004 году, составляет почти 86 метров. Озвученная прессой стоимость составляет 123 миллиона долларов. Силовая установка этого “крейсера” состоит из 4-х дизелей мощностью по 3111 л.с. и одной газотурбинной установки GE-LM 2500, мощностью 30843 л.с.!
Осенью 2009 на яхтенных форумах была озвучена информация о том, что в середине 2009 года Абрамович продал “Ecstasea”. И это, скорее всего так и есть, так как в 2010 самая скоростная яхта олигарха всё равно оказалась бы в тени “Затмения”.
162,5–метровая “Eclipse” (“Затмение”) спущена на воду 12 июня 2009 года, и в 2010 году, после окончания процесса достройки и испытаний, официально станет номером 1 в мировом рейтинге мегаяхт. Строится яхта в Гамбурге, на верфи “Blohm & Voss”. Дизайном интерьера этой 9-и палубной яхты занимается полюбившийся Абрамовичу Терри Дисдейл. Объявленная финальная стоимость строительства составляет 1 200 000 000 долларов! Да-да! 1,2 миллиарда! При такой стоимости уже не вызывают удивление ни подводная лодка, способная погружать 12 человек на глубину в 50 метров, ни “адмиральская” каюта площадью 500 кв.м., ни лазерная система обнаружения ССD-матриц цифровых фотоаппаратов и делающая невозможным нежелательное фотографирование яхты и её гостей. Не забыто и про бронирование класса В7, про специальное освещение, про противоракетную систему. Ресторан, диско-бар, кинотеатр, библиотека – будет всё! Присматривать за всем хозяйством будет экипаж из 70 человек.
Ну а мы будем ждать, ждать кто же затмит «Затмение». А что это произойдет, мы не сомневаемся!
Все права на статью принадлежат сайту LuxuryTeh.ru. Перепечатка возможна только при наличии активной ссылки на www.LuxuryTeh.ru
Хотя на эту тему довольно много написано и любой желающий без труда найдет в интернете массу статей, а любой интересующийся прекрасно знает что такое “Pelorus” или “Eclipse”, мы всё же решили сами прикоснуться к этому и написать данный обзор.
Достоверно известно, что первыми яхтами, купленными Абрамовичем, были “Stream” (“Поток”) и “Sophie’s Choice” (“Выбор Софи”) и было это в 1999 году. Куплены они были у Березовского, и по его заверениям (Березовского) предназначались Путину. Так это или не так на самом деле, нам не известно, как и не известна их (яхт) дальнейшая судьба. Это были яхты небольшие, к классу «супер» не принадлежали, но тем не менее, начало истории об Абрамовиче - судовладельце было положено.
В 2002 году Роман Аркадьевич приобретает свою первую мегаяхту “Le Grand Bleu” (“Голубая бездна”).
“Le Grand Bleu” была спущена на воду в 2000 году на верфи Bremer Vulkan в Германии. Первым владельцем яхты был американский миллиардер Джон Маккоу младший. Несмотря на то, что на момент покупки яхта практически новая, Абрамович отправляет её на модернизацию на верфь HDW. В результате реконструкции, закончившейся в 2004 году, был переработан интерьер, а также за счет перестроенной платформы на корме, увеличилась длина яхты, достигнув внушительных 112,8 метров. Яхта оснащена 2 двигателями Deutz по 4570 л.с. каждый, что позволяет ей развивать крейсерскую скорость в 15 узлов и максимальную в 17 узлов. Среди оснащения имеются две вертолетные площадки, парусная яхта, катер, аквариум, дайвинг-центр. О деталях внутреннего убранства яхты ничего неизвестно, так как всё, что касается личной жизни олигарха, ревностно охраняется.
В мае 2004 она привлекает всеобщее внимание, пришвартовавшись в гавани Монако, и став домом для Абрамовича на время проведения футбольного матча между футбольными клубами «Челси» и Монако в Лиге Чемпионов УЕФА. А певица Ширли Бэсси даже жаловалась на то, что “Le Grand Bleu” загораживает ей весь вид на гавань.
В июне 2006 года Абрамович дарит “Le Grand Bleu” своему старому другу и партнеру по бизнесу Евгению Швидлеру, который по сей день и является владельцем это замечательной яхты, занимающей 11-е место в мировом рейтинге мегаяхт по состоянию на 2009 год.
Но вернемся обратно в 2002 год, который был богат на события. Кроме “Le Grand Bleu” Абрамович приобретает еще 2 яхты, классом поменьше. Это - “Sussurro” (“Шелест”) и “Olympia”.
“Sussurro” была спущена на воду в 1998 году голландской верфью Feadship и обошлась первому владельцу, некоему арабскому шейху, в 28 миллионов долларов. Абрамович же, по сообщениям прессы, выкладывает за неё уже 49 миллионов. Яхта с алюминиевым корпусом имеет длину 49,5 м, рассчитана на 12 гостей и имеет экипаж из 11 человек. Оснащена “Sussurro” 2-мя дизельными двигателями HP Paxman мощностью 3442 л.с. каждый, и 2-мя газотурбинными двигателями Textron Lycoming, мощностью по 4000 л.с. Это позволяет ей развивать максимальную скорость в 46 узлов, при крейсерской в 20 узлов.
“Olympia” – самое загадочное приобретение олигарха. Яхта длиною 57 метров спущена на воду в 2002 году всё той же верфью Feadship и выставлена на продажу по цене 35 миллионов долларов. По сообщениям прессы, Абрамович тратит на её покупку более 50 миллионов. Цена скорее всего включает последовавшую модернизацию. В западной прессе проскальзывает информация о том, что “Olympia” предназначена в качестве подарка для Путина, но естественно, что подтверждений этому не нашлось. Тем не менее, дальнейшая судьба яхты неизвестна, попытки западных журналистов выяснить в регистрах владельца, успехом не увенчались.
В 2003 году, у уже известного нам шейха Саудовской Аравии, у которого годом ранее была куплена “Sussurro”, Абрамович выкупает за 129 миллионов долларов 115-метровую яхту “Pelorus”. Яхта строилась немецкой компанией “Lurssen Yachts”, и являлась очень засекреченным проектом. Еще до спуска на воду владельцу было сделано 6 предложений о её выкупе, но Абрамович оказался самым “настойчивым”.
Силовая установка “Pelorus” включает 2 дизеля Wartsila общей мощностью 10600 л.с., которые разгоняют эту красавицу до максимальных 20 узлов. Крейсерская скорость яхты 18 узлов, а максимальная дальность плавания составляет 6000 морских миль при скорости в 16 узлов. В 2004 году “Pelorus” ставят на модернизацию на верфь “Blohm & Voss”, которая заканчивается в 2007 году и обходится Абрамовичу ориентировочно в 50 миллионов долларов. В результате модернизации яхта получила вторую вертолетную площадку, новые стабилизаторы, а также была перекрашена.
Можно даже не сомневаться, что по внутренней отделке яхта превосходит 5-звездочный отель, тем более разработчиком интерьера был Терри Дисдейл.
«Несмотря на размеры Pelorus, этот корабль сделан вовсе не на показ. Его главное предназначение — обеспечить идеальные условия для отдыха, — рассказывает Дисдейл. — Конечно, на некоторые решения меня вдохновила работа над предыдущей лодкой, Sussurro, но, прежде всего, я стремился сделать что-то новое, тем более что мне была предоставлена полная свобода действий».
К услугам гостей, а на такой яхте гости могут быть только «очень важными персонами», около 20 кают, кинозал, открытый и закрытый бассейны, сауна, джакузи. А для развлечений кроме стандартного набора скутеров и катеров добавлена небольшая субмарина, которая кроме развлечения может служить и для скрытого покидания яхты. Абрамович, как уже упоминалось, ревностно охраняет свою личную жизнь, поэтому яхта оборудована бронированными стеклами, специальной осветительной системой осложняющей жизнь папарацци, а также системой обнаружения (и скорее всего противодействия) ракетной атаки. А в экипаж из 40 человек входят бывшие сотрудники британского спецназа SAS.
Возможность полюбоваться на “Pelorus”, занимающую 10-е место в рейтинге мегаяхт, в июне 2008 года была у жителей и гостей северной столицы. В это время проводился экономический форум, и яхта, пришвартованная на английской набережной, служила резиденцией участвующему в форуме олигарху. Но с этой ролью прекрасно справилась бы и “Ecstasea” – самая скоростная мегаяхта Абрамовича, с крейсерской скоростью в 25 узлов при максимальной 36 узлов. Необходимо заметить, что “Sussurro” обладает большей максимальной скоростью – 46 узлов, но меньшей крейсерской – 20 узлов. Длина “Ecstasea”, построенной голландской “Feadship” в 2004 году, составляет почти 86 метров. Озвученная прессой стоимость составляет 123 миллиона долларов. Силовая установка этого “крейсера” состоит из 4-х дизелей мощностью по 3111 л.с. и одной газотурбинной установки GE-LM 2500, мощностью 30843 л.с.!
Осенью 2009 на яхтенных форумах была озвучена информация о том, что в середине 2009 года Абрамович продал “Ecstasea”. И это, скорее всего так и есть, так как в 2010 самая скоростная яхта олигарха всё равно оказалась бы в тени “Затмения”.
162,5–метровая “Eclipse” (“Затмение”) спущена на воду 12 июня 2009 года, и в 2010 году, после окончания процесса достройки и испытаний, официально станет номером 1 в мировом рейтинге мегаяхт. Строится яхта в Гамбурге, на верфи “Blohm & Voss”. Дизайном интерьера этой 9-и палубной яхты занимается полюбившийся Абрамовичу Терри Дисдейл. Объявленная финальная стоимость строительства составляет 1 200 000 000 долларов! Да-да! 1,2 миллиарда! При такой стоимости уже не вызывают удивление ни подводная лодка, способная погружать 12 человек на глубину в 50 метров, ни “адмиральская” каюта площадью 500 кв.м., ни лазерная система обнаружения ССD-матриц цифровых фотоаппаратов и делающая невозможным нежелательное фотографирование яхты и её гостей. Не забыто и про бронирование класса В7, про специальное освещение, про противоракетную систему. Ресторан, диско-бар, кинотеатр, библиотека – будет всё! Присматривать за всем хозяйством будет экипаж из 70 человек.
Ну а мы будем ждать, ждать кто же затмит «Затмение». А что это произойдет, мы не сомневаемся!
Все права на статью принадлежат сайту LuxuryTeh.ru. Перепечатка возможна только при наличии активной ссылки на www.LuxuryTeh.ru
Отзывы и комментарии