Газель по-японски или закрытие бреши на рынке малотоннажек

Вот и компания Isuzu закрыла свою брешь на рынке малотоннажных развозных грузовичков: на Московском международном автосалоне состоялась российская премьера нового Isuzu NLRR85A. До конца этого года на завода ЗАО "Соллерс-Исузу" расположенном в особой экономической зоне "Алабуга"(республика Татарстан), будет выпущено около 7000 таких "энок".
Как утверждают представители Isuzu, модель NLRR85A была полностью разработана с помощью компьютерного моделирования, что чрезвычайно ярко демонстрирует уровень технологий японской компании. Как говорится в пресс-релизе, кабина грузовика спроектирована и тщательно просчитана с учетом эргономических правил, а также жестких требований по пассивной безопасности.
Ей в угоду усилены рама, каркас салона, а в дверях появились более мощные брусья, которые должны принять часть энергии в случае бокового удара. В общем, несмотря на без капотную компоновку, автомобиль будет продаваться в двух комплектациях, незначительно отличающихся друг от друга. Так называемая "улучшенная" комплектация отличается от базовой наличием полного эклектропакета - и только. Даже самый доступный NLR85A может похвастаться передними дисковыми тормозами и полным джентельменским набором управляющей электроники - ABS, ASR и EBD.
Изначально богатая базовая комплектация для японцев вообще в порядке вещей, что похвально. Уже за 730000 рублей покупатель получает гидроусилитель руля, регулируемую рулевую колонку, аудиоподготовку(два динамика плюс антенна), электро стеклоподъемники, противотуманные фары, зумер заднего хода, обогрев зеркал заднего вида и топливный фильтр с подогревом и сепаратором воды.
Последний пункт особенно актуален, учитывая пугающее сочетание качества нашей солярки и сурового зимнего климата. Автомобиль оснащен трехлитровым турбодизелем Евро 3 мощностью 130лс развивающим внушительный крутящий момент 330нм в диапазоне 1600-2600об.мин. Двигатель имеет два распредвала в алюминиевой головке блока (DOHC) и долговечный цепной привод ГРМ. Непосредственный впрыск топлива Common Rail, система рециркуляции отработанных газов EGR - все в русле самых современных технологий.
Конечно, разномастные "газели" еще долго будут скакать по российским просторам. Но им следует быть начеку: настоящий хищник уже совсем рядом.