В ТОП 10 участников появились новые лица Masterz Group и tolev сменив участников siba и Sosnovskij.
И моя конкурсная страничка, заточенная под «неизбежное продвижение», сегодня сильно сползла вниз, аж до 15 места. Но потом, в течение часа, резким скачком взлетела сразу на 12 позиций.
Как заметил BaDeVlad, поисковая выдача по конкурсному запросу, похоже, строится генератором случайных чисел.
ТОП 10 участников конкурса
Ник | Ссылка | Позиция в Google |
---|---|---|
idimka | idimka.ru | 1 |
sidash | sidash.ru | 3 |
iRemaker | iremaker.info | 4 |
Masterz Group | dufresne.ru | 6 |
Rudman | dotfun.ru | 7 |
fortresseo | atbliss.ru | 8 |
pengo | prognb.com | 9 |
tolev | tolevbizsystems.com | 11 |
seoblogging | seoblogging.ru | 12 |
weblad | wordpresser.ru | 13 |
Я думаю, что на такой взлет повлияла сквозная сайдбаровская ссылочка. Хотя кампания в ВебЭффекторе уже запущена со вчерашнего дня, пока ни одной в отчете не отображается. Да и 5 сапо-ссылок еще не проиндексировались. Единственное что, вчера добавилась одна жирная ссылочка из MiraLinks.
Текстовый анализ страницы
Анализ конкурентов
Хочу заметить, что конкурс очень интересный получается — с каждым днем удерживать текущии позиции становится все сложнее — конкуренция растет и кто немного расслабляется, неизбежно спускается во второй десяток. Это подтверждает тот факт, что неизбежное продвижение сайта непосредственно зависит от финансовых вложений и правильно выбранной стратегии.
Что характерно для Яндекса, так это занесение страниц, которые содержат продвигаемую самизнаетекакую фразу, в какие-то песочницы или фильтры. Сразу после старта акции, резко стало плодиться много конкурсных страниц. Гугл стал их тут же усваивать все без разбору. А Яндекс, заподозрив нездоровый рост популярности стал осторожно присматриваться и тщательно пережевывать выпущенные продукты. Так и эта страница была проиндексирована быстророботом, но потом почему-то наблюдалось отсутствие в поисковом индексе. Что это? Почему такая реакция?