Содержание
Основные тезисы на PROOFSEO 2011 о трафиковом SEO
- трафиковое SEO и его преимущества;
- способы определения стоимости клика и подбора семантическое ядро;
- вопросы прогнозирования и таргетирования трафика;
- оптимизация сайта и инструменты для автоматизации покупки ссылок;
- оценка качества трафика.
В качестве эпиграфа прозвучала фраза:
Пластиковые окна вообще нельзя продвигать — там уже все продвинуто!
Ниже записаны тезисы этого доклада.
- «Наличие сайта в топе не гарантирует счастье»
- Вывод сайта в топ уже не приносит счастья.
- В регионах продвижение по позициям будет жить ещё пару лет.
Особенности трафикового продвижения
- Таргетировать трафик можно по стоп словам или по вхождению определнных ключей.
- Внятных схем ценообразования трафика нет — привязывается в цене Директа.
- Основная задача — быть выгодным для клиента, тогда он будет с тобой долго.
- Есть тематики, которые не подходят для трафикового продвижения. Например, пластиковые окна.
- Мы с клиентом хотим работать вечно, поэтому мы не настроены сливать ему шлаковый трафик.
- Продвижение по трафику — наше настоящее, но работы по этой схеме гораздо больше.
- Трафиковое проодвижение необходимо для многостраничных сайтов.
- Требуется оптимизация всего сайта! А не только целевых страниц при продвижение трафиком!
- Подвижение по трафику можно оценивать по действиям (телефонные звонки), статистике продаж.
- Для трафикового SEO нужна команда, в одиночку тяжело.
- Продвижение по трафику — это длинный хвост запросов
- Продажа трафика это одно, важно чтобы клиент мог качественно обработано этот трафик с пользой для себя
- Если клиент дает статистику по продажам — это счастье.
- Как считать стоимость кликов по трафиковому продвижению — использовать стоимость в Яндекс Директе.
- Стоимость трафикового сео можно ограничить сверху и снизу, чтобы клиент спал спокойно.
- Рост запросов при трафиковом продвижении практически неограничен
- При трафиковом продвижении можно работать с новыми сайтами по нч запросам.
- яндекс директ то ведь продает трафик, значит мы тоже можем продавать))
- Всегда можно сравнить стомисть привлечение трафика из Яндекс Директа и от продвижения по трафику.
- Качество трафика можо оценить по наличию в области выдачи поисковой системы по поисковым фразам.
- Подвижение по трафику можно оценивать по действиям (телефонные звонки), статистике продаж.
- Поблемы при трафиковом продвижении: накрутка трафика, трудно прогнозировать трафик, нужен высокий уровень
доверия. - Скоро будет релиз прогноза трафика в rookee.
Плюсы трафикового продвижения
- Обеспечивает клиенту и исполнителю стабильность результата.
- Клиент получает приток целевых посетителей, при том, что стоимость контакта с целевой аудиторий ниже.
- Рост бюджета происходит постепенно, пропорционально росту трафика на его сайт.
- Прозрачная система ценообразования, которая формируются на основе стоимости в Яндекс.Директе. Хотя ставки в Директе меняются ежечасно, при сезонных пиках, связанных с вливаниями новых рекламных бюджетов. Поэтому просчитывать рекламные бюджеты (и прибыль агентства) основанные на ставках Директа дело совершенно неблагодарное как для исполнителя, так и для заказчика. Тем не менее, величина поддающаяся расчетам, но расчет бюджета действует недолго в связи с большой ротацией цен на ставки.
- Простая отчетность.
- Из преимуществ трафикового SEO: «можно заработать больше денег.
- При трафиковом продвижении даже при выпадении сайта из одной поисковой системы в других — трафик прродолжает идти.
- При правильно выбранной стратегии трафик появляется достаточно быстро,чем результат по ВЧ, который не ясно когда будет.
- Оптимизаторам можно работать с новыми сайтами по низкочастотным запросам и при этом можно зарабатывать больше денег.
Минусы трафикового SEO
- Даже целевой переход (трафик), оплачиваемый по факту, не гарантирует продажи!
- Клиенты опасаются накрутки трафика.
- Очень сложно прогнозировать трафик и бюджет.
- Необходим высокий уровень доверия между клиентом и исполнителем
- Клиент может отказаться от услуг тогда, когда большие затраты, но малый доход у исполнителя.
- Даже при оплате по трафику при проседании позиций клиент будет звонить и задавать глупые вопросы по позициям
- Еще одна сложность — клиент может убежать после первых месяцев работы, когда работа идет за счет оптимизаторов.
- Невозможно предусмотреть все возможные ключевые слова в особенности для крупных проектов и интернет магазинов
- Минусы продажи трафика — заказчик все равно хочет видеть свой сайт в топе
- Еще один минус — в первые месяцы основная часть работ происходит за счет исполнителя
- Учесть при трафиковом продвижении сразу все целевые запросы нельзя.
- Трафик сложно прогнозировать, соответственно и бюджеты, но бюджет можно обозначить в договоре.
Как защитится от плохого клиента и возможных проблем? Учитывая то, что в первые 2 месяца исполнитель инвестирует все средства для достижения результата, а заказчик может уйти, не оставив возможности оптимизатору собрать сливки со своей работы. Но это легко регулируется заключением правильного договора. Плюс можно обеспечить максимальную поддержку (хостинг, разработку).
Виды договоров по трафиковому продвижению:
- По стоимости перехода.
- Фиксированный бюджет (например, 10 рублей за клик, но в пределах утвержденного бюджета).
- Регрессивная система оплаты.
- Фиксированная помесячная оплата.