В чём собственно сложность продвижения большого количества запросов? Конечно же в огромном объеме рутинной работы. Если продвижение сайта ведется по одному или двум десяткам запросам, то вручную еще можно справиться. А если их 1000? Такая работа превратится в непосильный труд.
Начнем сразу с описания методики продвижения по низкочастотным (НЧ) запросам.
Ведь под каждый НЧ запрос нужно:
- оптимизировать посадочную страницу;
- сделать внутреннюю перелинковку (тогда на некоторые запросы ссылок не придется покупать, они сами вылезут);
- снять текущие позиции;
- если позиции не достигнуты, то — прикупить ссылочек на
Sape; - постоянно отслеживать позиции и корректировать закупку ссылок в зависимости от позиций (докупить или остановить покупку, если ТОП достигнут);
- периодически чистить ссылки для подпроекта с ключевой фразой в бирже ссылок.
Вот всю эту работу имеет смысл переложить на неутомимые руки робота. К тому же новичкам, не имеющим опыта в оптимизации посадочной страницы, Seopult, благодаря встроенному анализатору внутренней оптимизации продвигаемой страницы по запросу, подскажет все ошибки.
Сеопульт советуют использовать только для продвижения низкочастотных запросов, потому что по высококонкурентным запросам оптимизаторы замечают перерасход средств.
Как в SeoPult продвигать НЧ запросы
- Ссылочный бюджет на один запрос – не более 100 рублей в месяц (при низкой конкуренции).
- Цель – ТОП 3.
Согласно статистики, если сайт в Яндексе занимает позицию ниже третьего, то кликать на них практически не будут.
Правила съема купленных ссылок
Если ссылка не проиндексирована более:
- с главной страницы – 14 дней
- с внутренней страницы – 21 день
Максимальное количество внешних ссылок:
- на главной странице – 7 шт.
- на внутренней странице – 3 шт.
Некоторые оптимизаторы ставят более жесткие условия.