🌟 atbliss.ru

Проблемы с юзабилити на etxt.ru

Не так давно на бирже контента Etxt.ru частично обновился дизайн. В результате стало только хуже. По навигации КонтентМонстр все же удобнее.

Было бы замечательно, чтобы меню «Заказы» все время оставалось в пределах видимости. Так как после создания одного заказа приходится проделывать долгий путь кликов, чтобы разместить новый заказ.

Кроме того неудобно отсутствие главного меню, так как не видишь сколько заданий на проверке сколько в работе сколько сообщений не отвечено.

Andrey_Popov / Shutterstock.com

Приходится много времени тратить, чтобы добраться до нужной страницы. Хотя биржа очень хорошая. Много толковых копирайтеров.

Очень надеюсь, что в скором времени эту проблему решат.

Техподдержка биржи Etxt.ru дала мне следующий ответ:

  1. Чтобы разместить еще один заказ после создания предыдущего заказа, просто откройте раздел меню (слева) Разместить заказ — всего 1 клик.
  2. Почему приходится проделывать долгий путь кликов?
  3. Когда вам пишут новое сообщение, оно отображается в вашем личном кабинете — если зайти в раздел Чат/Приватный канал, видно. Сколько сообщений не прочитано.
  4. Чтобы увидеть, сколько заказов в работе, нажмите вверху кнопку Заказы —появится информация о заказах в ожидании, на проверке и т. д.

Тогда я отправил им скриншот.

Вот например, подтвердил заказ, после чего видим такое окно:

Ответ был таким:

Вы имеете в виду, что нажимаете кнопку Принять заявку, а после этого вас выбрасывает на раздел Управление заказами? Попробуйте зайти на сайт через браузер Mozilla Firefox последней версии.

Круто, правда? Вместо того, чтобы напрячь веб-разработчика, клиенту советуют пользоваться другим браузером. Это типа рекомендации не ходить по этому тротуару потому что там нет канализационного люка. Вместо того, чтобы решить проблему проще посоветовать переходить на другую сторону улицы, не смотря на то что это доставит некоторые неудобства и займет больше времени.


Перейти к верхней панели