Поисковая оптимизация. РИФ+КИБ 2011
Основные тезисы с РИФ+КИБ 2011
- Google индексирует 60% новых документов за 2 дня, Яндекс в 2 раза хуже.
- Гугл явный лидер по идексации новых страниц (подтверждение этому является приведенные данные актуальности результатов поиска).
- Технология Вебвизор проинтегрирована в Яндекс.Метрику.
- Актуальность телефонов в поиске. Поиск@Mail.ru — 63% , у Яндекс — 60%.
- Яндекс самый гео-поисковик.
- CTR умер. трафик на сайт становится неактуальным. коммуницируйте!
- Качество регионального поиска у Яндекса — 55%, Google — 17%, Mail.ru — 1%. Продвижение неизбежно.
- Поиск@Mail.ru: 30% запросов обрабатывается свои движком, остальное — Гугл.
- Поиск@Mail.ru рассказывает про первые в России «лайки» в поисковой выдаче.
- Помимо «лайков» моего мира в поиск mail.ru скоро добавят «лайки» одноклассников.
- Mail.ru: примерно 60% обрабатывает движок гугла, 40% — собственный
- Поиск@Mail.ru до 40% всех запросов к поиску покрываются социальными рекомендациями, это число растет.
- Mail.ru одновременно использует и свой поиск и поиск от Google для разных запросов.
- Количество пользователей, которые лайкали страницу в выдаче, влияет на кликабельность сайта в выдаче.
- Mail.ru одновременно использует и свой поиск и поиск от Google для разных запросов (чаще второй вариант).
- Мобильная реклама с учетом местоположения будет развиваться, но пока есть только эксперименты.
- ~35% запросов у поиска mail.ru показывают в выдаче социальные рекомендации. с одноклассниками наверно под 70% охватят.
- mail.ru будет вести рейтинг людей, которым можно доверять
- Была авторитетность ссылок, теперь будет авторитетность лайков.
- Основные метрики в Яндекс: доля некликнутых запросов и средняя позиция первого клика.