Клиенты иногда просят прислать им дизайн упаковки, чтобы его потом адаптировали в типографии под другой вид продукции. Причём бесплатно.
Но, если разобраться, то типографии не выгодно, а вернее сказать они не заинтересованы сделать хороший дизайн, пусть даже не создание с нуля, а просто адаптацию. Хотя бы потому что они на этом не зарабатывают.
В таком случае агентство иногда может предоставить скидку до 30%.
Хочу обратить Ваше внимание, что здесь дело не в деньгах, а в том, что оно заинтересовано, чтобы их разработка хорошо выглядела и на других видах продукции.
В нашей практике уже было много случаев, когда адаптации другими исполнителями выглядели не так, как были задуманы. Могут использоваться совсем не те шрифты, не выдержаны отступы и так далее. В итоге, на доработки и исправления, уходит столько времени, что заказчику было бы проще сразу получить готовую адаптацию и отправить её в печать.
К тому же бывают случаи, когда типографии не возвращают клиентам дизайны, если те хотят сменить типографию. Так было у одного из крупнейших производителей мороженого.