При расчете дохода заработка в бирже ссылок TrustLink учитываются более 30 параметров, среди которых:
- ТИЦ сайта.
- PR главной страницы.
- Количество проиндексированных страниц в Яндексе и Google.
- Возраст домена.
- Наличие в DMOZ и Яндекс Каталоге.
- Наличие открытой статистики посещаемости.
- Присутствие сайта в ссылочных биржах.
- Наличие сайта в глобальных черных списках (GBL) у оптимизаторов и многое другое.
Стоимость ссылок определяются с учетом усредненных показателей по бирже в целом и могут отличаться в большую или меньшую сторону.
Чтобы увеличить доход с сайта, следует обратить пристальное внимание на следующее.
Для увеличения заработка с сайта рекомендуется
- Увеличить количество страниц в индексе поисковых систем Яндекс и Google.
- Каждая страница сайта должна быть проиндексирована в обоих поисковых системах, тогда она будет выкупаться с гораздо большей вероятностью.
- Разместить карту сайта и сделать ее доступной для индексации ПС.
- Поработать над увеличением показателя тИЦ. Для этого надо наращивать ссылочную массу с сайтов схожей тематики, можно и без анкора.
- Проработать внутреннюю ссылочную структуру сайта для увеличения количества страниц с ненулевым PR.
- Уменьшить количество внешних ссылок на страницах сайта. Абсолютное количество оптимизаторов не будет покупать ссылки со страниц на которых более 2–3-х внешних ссылок. Проверьте ссылки в шаблонах сайта, счетчики и прочее — по возможности занесите их в noindex, nofollow.
- Увеличить количество контента на страницах сайта. В фильтрах опмитизаторов стоят пороги на минимальное количество символов на странице. Идеально, если у на каждой странице более 500 символов уникального контента.