Содержание
Год назад, я прочёл книгу «Раскрутка веб-сайта. Практическое руководство». Николай Евдокимов и Игорь Лебединский, — авторы книги дают теоретическую базу, подкрепленную примерами, взятыми из реальной жизни.
Так вот, для меня было несколько неприятной новостью, что прогон по каталогам уже не работает. Мало того, сайт не только не получит прироста тИЦ, а наоборот, может получить в минус.
Но Василий Ткачев говорит, что поднять тИЦ можно совершенно бесплатно, надо только знать в каких каталогах и на каких форумах регистрировать сайт.
Так что, как видите мнения несколько расходятся. Но сорее обе стороны имеют в виду, что прогон по линкопомойкам не даст положительного результата. С этим я согласен. То же самое говорит Рен Фишкин — важно не количество ссылок, а качество и количество.
Над своим блогом я уже провел массу практических экспериментов, которые сопровождались изменениями SEO-показателей:
- продавал ссылки в ТрастЛинк
- участвовал а конкурсе «Продвижение неизбежно» (по завершению резко снял все временные ссылки)
- менял ссылочную структуру, уменьшая вложенность
- резко удалял все ссылки ТрастЛинк, чтобы принял в Сапе
- Яндекс срезал 10 тИЦ, от долгожданной 30.
- получил обнуление PR c уведомлением от Гугла о причине санкций; в результате опять-таки резко снял все сапоссылки со своего блога. После таких манипуляций со ссылочной массой, траст блога резко понижался.
Новый эксперимент
Что теперь? А сейчас я собираюсь провести очередной эксперимент по наращиванию ссылочной массы.
В качестве источника ссылок выступают каталоги, соцзакладки, dofollow-блоги, доски объявлений. Это позволит разнообразить ссылочную массу и сделать её более естественной в глазах поисковых систем.
Приросты пузомерок возможны но не обязательны. Правда PR должен подрасти — при его рассчете учитываются все ссылки, даже внутренние.
Вообще-то меня больше всего интересует ручное комментирование dofollow-блогов, так как это действительно ссылки, которые учитываются поисковиками и хоть как-то передают вес.
Нужен подрядчик
Заниматься сабмитом самому у меня попросту нет времени. Поэтому данный процесс можно доверить людям, которые специализируются на этом. Например, команда CheapTop.
Они начали кардинально обновлять и модифицировать сервис, добавляя новые услуги, перерабатывая старые, улучшая уловия партнерской программы и бонусной системы.
Судя по свежим отзывам — клиенты остаются довольны. Так что после прогона отзыв о системе остается за мной :).
Почему именно CheapTop?
Почему компания называется CheapTop? Компания начала свою работу с предоставления недорогих услуг по выводу сайтов в ТОП. Отсюда и название «дешево-в-топ» (на английском). Услуги направлены больше на продвижение, улучшение видимости сайта и ускорения индексации. Ну и общий траст, конечно.
Первыми клиентами стали оптимизаторы с SEO-шных форумов. Положительные отзывы о качестве и сроках исполнения работ говорили о том, что компания движется в правильном направлении.
Большой опыт работы
И вот, с того времени уже прошло более 3-х лет. CheapTop появился в начале 2009 года. За это время компания разрослась. Штат компании состоит из 11 человек, работающих в офисе. График работы обычный — по 8 часов.
Оплата сотрудникам начисляется не за просиженное время, а за проделанную работу. Причем доработки из-за недовольства заказчика — не оплачиваются и выполняются приоритетно под присмотром руководителя. Это стимулирует сотрудников «держать марку» всегда и во всем.
Сейчас, в среднем, в CheapTop выполняется до 800-1000 заказов в месяц, включая заказы по комплексным тарифам.
Оперативная техподдержка
Задать вопрос можно по почте, аське, скайпу, телефону или даже лично, придя в офис в Харькове (раз в месяц точно кто-то приходит) :).
Оптимальные тарифы
Самыми востреброванными услугами компании являются комплексные тарифы «оптимальный» и «начальный» — так как они оптимальны по соотношению «цена-качество». Именно эти услуг стали самыми любимыми среди постоянных клиентов — студий и фрилансеров, делающих сайты на заказ.
Для того, чтоб предоставить разностороннее, более естественное и действенное продвижение, CheapTop специально разработал 3 тарифа:
- Начальный — 60$ (экономия времени и 30$).
- Оптимальный — 120$ (экономия времени и 40$).
- Максимальный — 240$ (экономия времени и 60$).
Что входит в каждый тариф подробно написано на главной странице.
Для оформления заказа достаточно заполнить всего пару полей: URL сайта, адрес эл. почты для отчета и, это уже по желанию, список ключевых слов или какие-то пожелания.
Вот как выглядит форма оформления заказа
Свежий софт
Для обеспечения эффективности работы, CheapTop постоянно совершенствует софт и методики. Для регистрации в каталогах CheapTop разработал специальный скрипт имитации обратных ссылок — до 60% эффекта дает именно его использование.
Обновление и полный пересмотр баз происходит дважды в месяц. Это позволяет сохранять список ресурсов в актуальном состоянии.
Комфортные условия
Удобный личный кабинет с историей заказов, сроками выполнения, доступом к отчетам и тому подобное. Оплачивать услуги можно WMZ и WMR напрямую, или другими
Постоянные клиенты
У CheapTop есть несколько десятков клиентов, которые потратили на продвижение более 2000$ каждый. Причем это старые клиенты, которые постоянно что-то заказывают.
Бонусы и скидки от CheapTop
Бонусы
Новая и очень развитая бонусная система — бонусы начисляются за много-много разных вещей, начиная от бонусов при пополнении, при заказе, при первой оплате реферала, при нескольких заказах в сутки и другое.
Накопительная система
Накопительная система скидок — чем больше заказано, тем дешевле каждый следующий заказ.
Партнерская программа
Развитая двухуровневая партнерская программа — каждый получает уникальный рефкод. От привлеченных пользователей, партнер получает 10% от суммы на свой счет с возможностью вывода +10% от заработка этого привлеченного человека.
Среди рефоводов проводятся постоянные конкурсы с большими призовыми вознаграждениями.
Купоны на скидку
В данный момент CheapTop дорабатывает новый модуль со скидочными купонами. Ведь все любят подароки. Да ещё и такие :).
Купоны будут как скидочные при регистрации (для новых клиентов), так и для существующих, а так же бонусные, которые дают пополнение бонусов на аккаунт.
У меня, кстати, есть несколько купонов, которыми я смог бы поделиться с вами. Причем пока бесплатно :). Кому нужны купоны, пишите в комментариях.
<strong><span style="color: #339966;">Постоянная скидка 5%:</span></strong> <code>6QBGN-K5G2R-BIYYR-LRBU4</code> <code>7A48S-CCCPF-HVSBN-5D6WE</code> <code>81XUV-ZRYV8-RSNDI-X7E8A</code>
<strong><span style="color: #ff0000;">Скидка на заказ 10% (срок 10 дней):</span></strong> <code>D8ZJ3-IOD2K-PJKJA-MXS9W</code> <code>KNH97-EGNOF-ZIFEG-MD0EK</code> <code>NZ5NA-XT2KM-HZGLJ-KGWRV</code>
<strong><span style="color: #0000ff;">+100 бонусов при регистрации:</span></strong> <code>Q7A80-DVM67-V603O-3INR4</code> <code>0JZDK-DV65P-QSCD8-P1XK9</code> <code>OPX2A-N35R6-Q93J2-EUNPP</code>
Отзывы о CheapTop
Благодаря новой системе отзывов, к каждому фидбэку прикрепляется наименование услуги и адрес сайта, который продвигали в CheapTop. Эти отзывы отображаются на каждой странице сайта внизу.
Теперь посмотрим, что пишут о CheapTop на сайтах ВебМани и Адвизор.
Отзывы и претензии на странице аттестата ВебМани
WM идентификатор: | WMID#389900490702 |
Тип аттестата: | |
Бизнес уровень [BL]: | |
Количество исков: |
|
Количество отзывов: |
|
Количество претензий: |
|
Архив претензий и отзывов: | посмотреть |
Отзывы и претензии на странице аттестата ВебМани
cheaptop.ru
$пасибо: 2 Advisor Rank: 10491 |
Честно говоря, я очень удивлен. Я еще не встречал такое огромное количество положительных отзывов о подобных сервисах.
ВебМани и Адвизор — это независимые ресурсы, и если бы CheapTop были очередной конторой однодневкой — там была бы гора претензий! А здесь наооброт, люди благодарят за оказанные услуги.
Ну что ж, думаю есть смысл попробовать. Как вы считаете?