На основе аудитов Николая Евдокимова (
- Проверить, содержит ли сайт всю необходимую информацию и на сколько удачно представляет ее потенциальному клиенту.
- Может ли заинтересованный человек может найти все, что нужно: от перечня услуг и цен до контактной информации.
- Какие ассоциации создают картинки на сайте и не вводя ли в заблуждение потенциальных клиентов.
- На главной странице. да и вообще на сайте должен быть содержательным и предлагать конкретную информацию, способствующую повышению продаж. Расскажите на главной странице о предоставляемых услугах, ценах, своих преимуществах (с конкретикой), более четко дайте перечень обслуживаемых моделей и оборудования.
- Все должно повышать доверие пользователя, не должно быть неточнойстей или разногласий в реквизитах, контактной информации названий и содержании разделов. В противном случае, каждая неточность сильно понижает доверие к сайту.
- Не забываем, что если сайт предлагает конкретные услуги, то потребитель ищет не справочную информацию, а решение своих проблем.
- Посмотрите на свой сайт глазами посетителя. Представьте, что ваш сайт не единственный в интернете, предоставляющий похожие услуги. Проблемы сразу станут видны. Отодвиньтесь от монитора на метр: о чем сайт? Сможете за секунду на этот вопрос ответить?
- Если это коммерческий сайт компании, то он должен быть оптимизирован для покупки.