🌟 atbliss.ru

Критерии оценки качества SEO-текстов

С точки зрения семантики

  1. Семантику составляют по принципу «одну потребность на одну страницу». Вы получаете максимальную конверсию и оптимизируете страницу под конкретные НЧ-запросы, по которым легче продвинуться.
  2. Текст содержит все ключевые слова из соответствующей группы СЯ. Запросов, характеризующих одну потребность пользователя, может быть бесконечное множество. Поэтому сначала собирают все запросы, а потом определяют ключевые слова, из которых будет собран контент данной страницы.
  3. Контент в полной мере решает вопросы, заявленные при анонсировании страницы. Если человек не найдет на странице ответ на свой вопрос, то он уйдет с сайта. Ресурс будет понижен в выдаче из-за плохих поведенческих факторов.
  4. В тексте отсутствуют нецелевые запросы. Люди, которые зашли по таким запросам, не найдут решения на странице, уйдут с сайта, ухудшив поведенческие факторы.

С точки зрения наглядности

  1. Текст располагают в просматриваемой области страницы согласно «Карте скроллинга». С помощью вебвизора Яндекс.Метрики анализируют поведение пользователей на странице, меняют положение текста на странице.
  2. Текст оформляют абзацами, подзаголовками, выстраивают логическую структуру. Посетители бегло ознакамливаются с контентом, чтобы понять, есть ли на странице ответы на их вопросы. Поэтому важно выстроить логическую и понятную структуру.
  3. В тексте используют таблицы, списки, иллюстрации, графики. Такие элементы удерживают внимание посетителей и улучшают восприятие контента.

С точки зрения лингвистики:

  1. Запросы, являющиеся устойчивыми словосочетаниями, не разделяют другими словами и знаками препинания.
  2. В тексте не должно быть неестественных вхождений и несвязных словосочетаний. Поисковые системы понижают в выдаче ресурсы с ключами типа «квартира купить недорого Москва».
  3. Использовать морфологические формы запросов можно и нужно. Допускается склонение ключевых слов, так как пользователи могут по-разному вбивать запросы.

С точки зрения SEO

  1. Наиболее важные вхождения используют в точной форме, прописывают в подзаголовках и метатэге title.
  2. Составные части запроса располагают в одном пассаже. Нельзя разбивать ключевую фразу точкой, несколькими словами.
  3. Стоп-слова исключают или сводят к минимуму.
  4. В тексте используют дополнительные тематические слова. Индексирующие роботы выше оценят полезность контента, если в нем будет больше тематических слов.
  5. Синонимы из сниппетов Яндекса тоже нужно использовать в тексте на странице.

С точки зрения продаж

  1. Тексты должны призывать посетителей совершать полезные действия: заказать услугу, получить консультацию, оставить заявку.
  2. В коммерческих текстах нужно указывать краткую информацию о преимуществах компании.
  3. Пользователи должны найти в тексте ответы на все свои вопросы.

С точки зрения качества

  1. Тексты должны писать профессионалы с опытом в отрасли. Однако перегибать палку не стоит — излагать материал лучше на понятном для целевой аудитории языке.
  2. Факты и информацию нужно перепроверять.
  3. Грамматические и орфографические ошибки недопустимы.

С точки зрения верстки

  1. При верстке текста используют HMTL-теги: h1, h2, em, strong и т. д.
  2. Целесообразнее использовать html-редактор вместо визуального. В противном случае в коде страницы остается много мусора.

С точки зрения уникальности

  1. Текст проверяют на уникальность перед размещением на сайте.
  2. Авторство на контент регистрируют в Яндекс.Вебмастере и Google+.

С точки зрения заголовков

  1. Заголовки должны быть уникальными и понятными пользователю.
  2. Важные ключевые слова располагают ближе к началу текста.

С точки зрения привычки

  1. Объем текста и примерное его оформление определяют по материалам в топ-10. Пользователи будут лояльнее относится к привычному с виду контенту.
  2. Текст дополняют стандартным отраслевым функционалом. К примеру, на сайте, где предлагают купить пластиковые окна, должен быть калькулятор для расчета стоимости изделия.

Перейти к верхней панели