Содержание
- Тест для вебмастера
- 1. По какой причине вебмастер получает очень мало предложений от оптимизаторов?
- 2. Вебмастер хочет размещать обзоры в специальном разделе своего каталога. Для каждого обзора он собирается делать отдельную страницу, для которой пишет небольшой текст (1 абзац из 3–4 строк), куда будет внедряться ссылка на сайт оптимизатора. Можно ли в рамках Gogetlinks размещать обзоры таким образом, и если да, то какой(ие) тип(ы) обзоров?
- 3. У каких сайтов вместо показателя индексации отображается N/A?
- 4. Какие условия должны соблюдаться вебмастером при размещении обзоров?
- 5. Через сколько дней после получения предложения от оптимизатора (или одобрения заявки) сработает автоотмена задания, если оно все еще не выполнено?
- 6. Через сколько дней после получения предложения от оптимизатора (или одобрения заявки) у оптимизатора появляется возможность отменить задание, если оно все еще не выполнено?
- 7. Вебмастер продает на своем сайте ссылки через автобиржу. Какие условия он должен при этом соблюдать, чтобы иметь возможность работать на Gogetlinks?
- 8. Какие правила распространяются на размещение контекстных ссылок?
- 9. Вебмастер установил цену на заметку на своем сайте равной 150 рублям. Однако вскоре он обнаружил два задания, одно из которых на 138 рублей, а другое – на 189. С чем это может быть связано?
- Какие у Gogetlinks требования к размещению обзоров?
Для наиболее эффективной работы с ситемой Gogetlinks, вебмастеру рекомендуется пройти тестовое задание. Здесь приведены некоторые вопросы, ответы которые нужно знать как таблицу умножения, но не зазубрив, а посредством логических заключений и знаний особенности данной биржи.
В процессе работы, если что-то подзабылось или возникнуть вопросы, вы всегда сможете вернуться на эту страницу, которая послужит вам в качестве краткого справочного пособия.
Тест для вебмастера
1. По какой причине вебмастер получает очень мало предложений от оптимизаторов?
- У вебмастера слишком высокие цены
- У вебмастера слишком низкий рейтинг длительности размещения
- У вебмастера слишком низкий рейтинг индексации обзоров
2. Вебмастер хочет размещать обзоры в специальном разделе своего каталога. Для каждого обзора он собирается делать отдельную страницу, для которой пишет небольшой текст (1 абзац из 3–4 строк), куда будет внедряться ссылка на сайт оптимизатора. Можно ли в рамках Gogetlinks размещать обзоры таким образом, и если да, то какой(ие) тип(ы) обзоров?
- Можно, если речь идет о контекстной ссылке
- Нельзя
- Так можно размещать и заметки, и контекстные ссылки
- Можно, если речь идет о заметке
Заметка — небольшой новый текст из 15—30 слов (можно и больше), который внедряется под имеющуюся статью, над ней или прямо в нее. Но всегда заметка должна быть отделена от текста статьи.
Можно также написать небольшую заметку на отдельной странице, если структура сайта это позволяет.
3. У каких сайтов вместо показателя индексации отображается N/A?
- Только у тех, у которых нет ни одного размещенного обзора
- Только у тех, у которых показатель индексации ниже 50%
- Только у тех, у которых нет обзоров, размещенных в промежутке от 20 до 90 дней назад
4. Какие условия должны соблюдаться вебмастером при размещении обзоров?
- На странице с обзором количество внешних ссылок не должно быть больше 3
- На любой странице может размещаться не более одного обзора от Gogetlinks
- На странице с обзором не должно быть ссылок, размещаемых за деньги
- Ссылка в обзоре не должна быть закрыта тегом noindex
5. Через сколько дней после получения предложения от оптимизатора (или одобрения заявки) сработает автоотмена задания, если оно все еще не выполнено?
- Через 1 день
- Через 7 дней
- Через 5 дней
- Через 10 дней
- Через 3 дня
6. Через сколько дней после получения предложения от оптимизатора (или одобрения заявки) у оптимизатора появляется возможность отменить задание, если оно все еще не выполнено?
- Через 7 дней
- Через 1 день
- Через 3 дня
- Через 10 дней
- Через 5 дней
7. Вебмастер продает на своем сайте ссылки через автобиржу. Какие условия он должен при этом соблюдать, чтобы иметь возможность работать на Gogetlinks?
- Размещать обзоры от Gogetlinks только на тех страницах, где нет автоматически проданных ссылок
- Размещать автоматически не более одной ссылки на внутренних страницах сайта
- Размещать автоматически не более 5 ссылок на главной странице сайта и 3 ссылок на внтуренних страницах сайта
- Размещать автоматически ссылки только на главной странице сайта
8. Какие правила распространяются на размещение контекстных ссылок?
- Для контекстной ссылки необходимо дописать небольшой текст из 15-30 слов
- Контекстная ссылка может внедряться в уже существующую новость или статью на сайте
- Контекстная ссылка должна внедряться в уникальную статью
- Контекстная ссылка должна внедряться в текст, который совпадает по тематике с сайтом, на который мы ссылаемся
9. Вебмастер установил цену на заметку на своем сайте равной 150 рублям. Однако вскоре он обнаружил два задания, одно из которых на 138 рублей, а другое – на 189. С чем это может быть связано?
- В Gogetlinks изменились средние цены размещения обзоров
- Вебмастер отправил заявки, а оптимизаторы их одобрили. За основу при отправке заявок берется цена, указанная оптимизатором.
- Оптимизаторы отправили вебмастеру предложения. За основу при получении предложений берется цена, указанная оптимизатором.
Чтобы пройти тест, нужно зарегистрироваться в системе.
Какие у Gogetlinks требования к размещению обзоров?
- Статьи, заметки и контекстные ссылки размещаются навсегда. Снимать их нельзя, так как оптимизатор оплачивает постоянное размещение материала. Умышленное снятие материалов приведет к блокированию работы в системе.
- Количество ссылок на внутренних страницах сайта, поставленных через системы автопродажи ссылок (Sape и тд), не должно превышать 3 ссылки на страницу, а на главной странице — 5 ссылок.
- Материалы должны размещаться на страницах, на которых не проводится и не планируется установка SEO-ссылок. SEO-ссылки — это ссылки, цель размещения которых — улучшение позиций какого-либо сайта в поисковой выдаче. Причем не имеет значения, установлены ли такие ссылки за деньги (вручную либо автоматически) или бесплатно.
- На любой странице сайта может размещаться только один материала из Gogetlinks (одна статья, одна заметка или одна контекстная ссылка).
- Материалы не должны размещаться в форуме или других подобных разделах сайта.
- В блогах разрешается размещение не более одной заметки для каждой записи, в том числе, если дополнительные заметки размещаются не через Gogetlinks.
- Обзоры запрещается размещать в комментариях к записям в блогах, комментариям к фотографиям, статьям и так далее.
- Материалы запрещается размещать в не уникальном контенте, например, скопированных с чужих сайтов статьях и новостях.
- Обзоры, а также ссылки в обзорах не должны быть закрыты тегами noindex или атрибутами nofollow, которые позволяют скрыть их от индексации поисковыми системами.
Примечание: Кстати, в третий пункт правил размещения обзоров была внесена поправка благодаря Степану Тришкину, известного под ником TiamatInc. В своем посте «Некоторые тонкости в работе с GoGetLinks.net» он рассказал как это произошло :). Суть в том, что Gogetlinks не разрешает размещать гостевые посты с SEO-сылками не зависимо от того платные они или абсолютно безвозмездные. Нарушение правил Gogetlinks может привести к временному отключению эккаунта сроком на 2 недели или вообще исключить площадку из системы. Так что правила надо хорошо знать и строго соблюдать.