🌟 atbliss.ru

Где купить комментарии на сайт. Система Qcomment

В настоящее время для успешного продвижения сайта в поисковых системах ключевую роль играет контент и пользовательские факторы. Наверняка вы знаете несколько примеров, когда статья, наилучшим образом отвечающая на вопрос пользователя поднимается в выдача без ссылочного. Во всяком случае у меня есть такие примеры.

Я написал небольшую заметку для себя, чтобы не забыть как правильно выполняется некоторая операция. Но, как оказалось, данный вопрос был актуален не только для меня. Каждый день сотня пользователей интересуется тем же вопросом. Они набирают вопрос в поисковой системе и на первых строчках окажется та заметка. Как вы думаете, за счёт он так высоко ранжируется поисковиком? Правильно: востребованность и полезный контент.

Пользователи, приходят на сайт, оставляют комментарии, получают ответ, возвращаются чтобы поблагодарить. Вот вам и хорошие поведенческие факторы. Я думаю, что именно благодаря комментариям эта страница так продвинулась в выдаче.

Задам вам вопрос: чем отличается карточка товара в двух интернет-магазинах, предлагающих один и тот же промышленный товар, например, смартфон? Скорее всего ценой. Но, технические параметры у них ведь одни и те же. И вы там особо не напишите чего-то нового. Чем можно уникализировать страницы каталога? Верно: комментариями пользователей.

Sergey Nivens / Shutterstock.com

Согласитесь, что статья, которую можно прокомментировать, но она не отражает мнение пользователей выглядит несколько одинокой. И не потому что она неинтересна, скорее всего это просто молодой сайт.

До сих пор мы рассматривали комментарии как средство уникализации контента и влияние на позиции в поисковиках. Но, комментарии имею ещё одну главную силу — они способны продавать! От того какие отзывы написаны о конкретном продукте или услуге, зависит и конверсия. Согласитесь, что прочитав хорошую рекомендацию и не одну, вы думаете, а может действительно стоит приобрести этот товар?

Аналогично, участие пользователей необходимо и в социальных сетях. Ведь известно, что после запуска новой группы, её обильно прокачивают ботами, чтобы создать массовость и подключают несколько активных пользователей для создания и поддержания дискуссии. Потом, когда данная тема наберёт обороты, в вашу группу начнут массово подключаться вся целевая аудитория.

Но где же взять пользователей, которые напишут вам комментарии? Нужно увеличивать посещаемость сайта и писать полезный контент. Но для этого надо время. А как сделать, чтобы комментарии появились на сайте прямо сейчас? Сам ведь не будешь себе писать!

Для этого есть специальные системы покупки комментариев для вашего сайта. Одна из них это Qcomment.

Вместе с Qcomment вам не составит труда наполнить сайт, блог или интернет-магазин релевантным контентом, оживить форум или сделать репосты продвигаемых статей.

Некоторые особенности

А теперь давайте немного познакомимся, как происходит процесс покупки комментариев.

Как купить комментарии

Создание проекта

Начинаем с создания нового проекта, выполнив все необходимые настройки и описал задачу автору.

Для этого на странице «Заказчику», нажимаете кнопку «Создать проект». Вы увидете 4 вкладки, в которых будут доступны все настройки.

Возле каждого поля стоит знак вопроса. Если назначение какого-либо поля не совсем понятно, прочтите подсказка, навев мышку на иконку [?]. Там написано много полезной информации. Советую всё прочесть.

Далее выбираете тариф, соответсвующий вашему заданию и запускаете его в работу.

Стоимость одного комментария зависит от выбранного тарифа. Минимальная стоимость объемом 150 символов  составляет 4 рубля. Согласитесь, что это очень хорошая цена. Ознакомиться с тарифами вы сможете здесь.

Управление проектами

Вы можете контролировать процесс выполнения заказов и в любой момент приостановить проект или же докупить комментариев, изменив настройки.

В столбце «Процесс» отображается: статус проекта, количество оплаченных комментариев, заявки от авторов, которые необходимо проверить, комментарии, отправленные на доработку и число купленных комментариев за все время.

Указав сколько вам нужно разместить комментариев. система сразу посчитает необходимый бюджет.

Проверка комментариев

Комментарии, поступающие на проверку отображаются в столбце «Процесс». Вот так выглядят заявки, которые вам нужно проверить. Это делает очень просто.

Принимаете, если автор сделал всё как надо, либо отправляете на доработку, указав причину отказа. Если вы видите, что данный автор не справляется, то можете добавить его в чёрный список.

Если автор в течение 3 дней не внесёт изменения, комментарий будет отклонен автоматически. Когда автор исправит комментарий, он будет снова отправлен на проверку.

Формирование команды

Можно даже создавать команды, добавляя определённых авторов в группы, называя их по своему усмотрению, например «Комментирование информационного сайта».

Ограничение по времени

Можно указать в настройках, чтобы комментарии добавляли только в дневное время.

Гарантия

Если вы заказал отзывы для Яндекс.Маркета, но они не прошли модерацию, и в течение 7 дней так и не были опубликованы, то вам вернут деньги. Для этого необходимо создать соответствующий тикет, указав отзывы, не прошедшие модерацию.

Лично для меня данный сервис очень актуален. Я думаю. что стоит попробовать его. Тем более, что цены весьма приемлемы.

Закажите первые комментарии, остальные появятся сами. Чем больше комментариев, тем активнее продвигается ваш сайт. Хотите ускорить продвижение сайта? Закажите качественные комментарии на бирж Qcomment.ru.


Перейти к верхней панели