Содержание
- Фестиваль самарских веб-разработчиков «404»
- Работа с большими объемами информации. Решения задач поиска и классификации. Говнотеги. Ограничения машинного поиска
- Фриланс, коворкинг, своя компания, сравнение разных способов работы на личном опыте
- Маркетинговое исследование студий Самары и Москвы
- Что нужно спросить у клиента, чтобы не сделать еще один унылый сайт
Фестиваль самарских веб-разработчиков «404»
Обзорно-атмосферное видео с фестиваля. Турбомилкеры рассказывают о своих ожиданиях от фестиваля.
Работа с большими объемами информации. Решения задач поиска и классификации. Говнотеги. Ограничения машинного поиска
Илья Якямсев, Blackbox
Илья в увлекательном и задорном стиле доносит мысль, что интернет сосёт, еще он рассказывает как понять своего клиента, а еще немножечко про правильные и неправильные теги.
Фриланс, коворкинг, своя компания, сравнение разных способов работы на личном опыте
Денис Кортунов, Турбомилк
Кроме рисования картинок, дизайнеру необходимо как-то организовать свою деятельность. Какую форму работы выбрать? Ведь все такое вкусное! Но в каждой форме работы есть не только плюсы, но и минусы. В докладе приводится увлекательный анализ каждой из форм на примере небольшой, но гордой компании «Турбомилк».
Маркетинговое исследование студий Самары и Москвы
Татьяна Симдянова, Dominion
Ценовые сегменты рынка веб-разработок в Самаре и Москве. Проблемы, возникающие у заказчика при работе со студией в Самаре и Москве. Их схожесть и различия. Специализированные студии Самары и Москвы.
Что нужно спросить у клиента, чтобы не сделать еще один унылый сайт
Александр Кушпель, Dominion
Как сделать веб-проект полезным? С чего начать беседу с клиентом? Как продать клиенту интересную идею? Парочка ситуаций из жизни.