Что-то проблематично стало покупать статьи в магазине контента www.etxt.ru. Сегодня купил две статьи и был очень разочарован. До этого все было ОК.
В параметрах поиска я указываю уникальность текста не менее 100%, а после покупки обнаруживается, что текст имеет уникальность 39,60%, в лучшем случае 52,15%.
Естественно, я оспорил покупку, написав в суппорт соответствующее письмо с указанием причины отказа. И даже ссылочку указал на дубликат статьи, которая уже размещена в интернете отправил, чтобы можно было убедиться в качестве рерайта. В надежде, что деньги вернут на мой счет.
Далее следовал такой диалог:
fortresseo
Уникальность: 52.15%. Статья уже размещена по такому-то адресу…
суппорт
Уточните, пожалуйста, каким сервисом вы проверяли текст? По нашей программе уникальность высокая.
fortresseo
//text.ru/
суппорт
Дело в том, что существует 2 типа уникальности: одна — это уникальность по словам/фразам/абзацам, из которых состоит текст, а другая — это уникальность по смысловой стороне текста.
Если проверять текст с помощью сервиса Текст.ру, Content Watch, то уникальность будет ниже, поскольку данные программы находят те тексты, информация из которых была использована для написания статьи (т.е. отличают рерайтинг от копирайтинга и определяют его качество — глубокий или поверхностный). Поскольку в качестве типа текста был указан рерайтинг, то в данном случае у нас нет основания для отмены продажи.
У Вас есть другие претензии к качеству текста?
fortresseo
Антиплагиат определил уникальность 98%. А я заказывал 100%.
суппорт
Разброс уникальности в пределах 3-5% — это статистическая погрешность, на которую влияет множество факторов, то есть 97-100% — это идентичный результат.
fortresseo
О возможной погрешности должно быть где-то сказано. Приведите, пожалуйста, информацию, где об этом сказано. Покупатель должен был об этом предупрежден. Не так ли?
суппорт
https://www.etxt.ru/faq/#qp18
fortresseo
Да, нашел. В 18 пункте написано:
18. Почему результаты онлайн-проверки отличаются от результатов проверки статьи после ее выставления на продажу. Онлайн-проверка показала уникальность 100%, а указанная уникальность на продаже уже 98%?
Разброс уникальности в пределах 3-5% — это статистическая погрешность, на которую влияет множество факторов, то есть 97-100% — это идентичный результат.
Хорошо. Спасибо за рассмотрение заявки.
Тогда возникает вопрос, если мне понадобиться купить в вашем магазине копирайт 100%. В таком случае могу ли я рассчитывать, что если text.ru определит плагиат, то статья не будет считаться уникальной?
суппорт
Сервис //text.ru проверяет тексты не на наличие дословных совпадений по фразам/абзацам с текстами других сайтов (как Антиплагиат), а на схожесть по смыслу.
Такие совпадения находятся, если выполнен рерайтинг размещенных в Интернете статей. Таким образом, уникальность текста (в плане плагиата) действительно может быть высокой, просто по смыслу он совпадает с тем, который уже есть в Сети.
Если вы купите текст, отмеченный как копирайтинг, а текст ру покажет совпадения по смыслу с другим текстом, напишите нам.
Если продавец выполнит рерайтинг и при публикации статьи на продажу укажет тип текста корректно, аннулировать продажу мы не сможем.
fortresseo
Хорошо, с этим определились. Благодарю Вас за ответы.
По поводу второй статьи мне ответили
На Ваше обращение в техподдержку биржи Etxt.ru дан ответ: Продажа статьи аннулирована по причине некорректного указания типа текста (копирайтинг вместо рерайтинга).
Покупка статьи «Дизайн квартир, — ближе к природе» отменена администратором. Статья снята с публикации. Деньги возвращены на мой баланс.
Какой мы можем сделать вывод из этой истории? Мы ведь с вами уже знаем, что каждое негативное событие таит в себе что-то хорошее.
- Первое: если покупать готовые статьи, то можно покупать только копирайт.
- Второе: в техническом задании копирайтеру нужно написать какой тип уникальности нам нужен: уникальность по словам и фразам, из которых состоит текст или смысловая уникальность текста
Может быть еще что-то?