🌟 atbliss.ru

Две стороны уникальности текста: как покупать тексты в магазине eTXT

Что-то проблематично стало покупать статьи в магазине контента www.etxt.ru. Сегодня купил две статьи и был очень разочарован. До этого все было ОК.

В параметрах поиска я указываю уникальность текста не менее 100%, а после покупки обнаруживается, что текст имеет уникальность 39,60%, в лучшем случае 52,15%.

Filipe Frazao / Shutterstock.com

Естественно, я  оспорил покупку, написав в суппорт соответствующее письмо с указанием причины отказа. И даже ссылочку указал на дубликат статьи, которая уже размещена в интернете отправил, чтобы можно было убедиться в качестве рерайта. В надежде, что деньги вернут на мой счет.

Далее следовал такой диалог:

fortresseo

Уникальность: 52.15%. Статья уже размещена по такому-то адресу…

суппорт

Уточните, пожалуйста, каким сервисом вы проверяли текст? По нашей программе уникальность высокая.

fortresseo

//text.ru/

суппорт

Дело в том, что существует 2 типа уникальности: одна — это уникальность по словам/фразам/абзацам, из которых состоит текст, а другая — это уникальность по смысловой стороне текста.

Если проверять текст с помощью сервиса Текст.ру, Content Watch, то уникальность будет ниже, поскольку данные программы находят те тексты, информация из которых была использована для написания статьи (т.е. отличают рерайтинг от копирайтинга и определяют его качество — глубокий или поверхностный). Поскольку в качестве типа текста был указан рерайтинг, то в данном случае у нас нет основания для отмены продажи.

У Вас есть другие претензии к качеству текста?

fortresseo

Антиплагиат определил уникальность 98%. А я заказывал 100%.

суппорт

Разброс уникальности в пределах 3-5% — это статистическая погрешность, на которую влияет множество факторов, то есть 97-100% — это идентичный результат.

fortresseo

О возможной погрешности должно быть где-то сказано. Приведите, пожалуйста, информацию, где об этом сказано. Покупатель должен был об этом предупрежден. Не так ли?

суппорт

https://www.etxt.ru/faq/#qp18

fortresseo

Да, нашел. В 18 пункте написано:

18. Почему результаты онлайн-проверки отличаются от результатов проверки статьи после ее выставления на продажу. Онлайн-проверка показала уникальность 100%, а указанная уникальность на продаже уже 98%?

Разброс уникальности в пределах 3-5% — это статистическая погрешность, на которую влияет множество факторов, то есть 97-100% — это идентичный результат.

Хорошо. Спасибо за рассмотрение заявки.

Тогда возникает вопрос, если мне понадобиться купить в вашем магазине копирайт 100%. В таком случае могу ли я рассчитывать, что если text.ru определит плагиат, то статья не будет считаться уникальной?

суппорт

Сервис //text.ru проверяет тексты не на наличие дословных совпадений по фразам/абзацам с текстами других сайтов (как Антиплагиат), а на схожесть по смыслу.

Такие совпадения находятся, если выполнен рерайтинг размещенных в Интернете статей. Таким образом, уникальность текста (в плане плагиата) действительно может быть высокой, просто по смыслу он совпадает с тем, который уже есть в Сети.

Если вы купите текст, отмеченный как копирайтинг, а текст ру покажет совпадения по смыслу с другим текстом, напишите нам.

Если продавец выполнит рерайтинг и при публикации статьи на продажу укажет тип текста корректно, аннулировать продажу мы не сможем.

fortresseo

Хорошо, с этим определились. Благодарю Вас за ответы.

По поводу второй статьи мне ответили

На Ваше обращение в техподдержку биржи Etxt.ru дан ответ: Продажа статьи аннулирована по причине некорректного указания типа текста (копирайтинг вместо рерайтинга).

Покупка статьи «Дизайн квартир, — ближе к природе» отменена администратором. Статья снята с публикации. Деньги возвращены на мой баланс.

Какой мы можем сделать вывод из этой истории? Мы ведь с вами уже знаем, что каждое негативное событие таит в себе что-то хорошее.

Может быть еще что-то?


Перейти к верхней панели