🌟 atbliss.ru

Стоимость создания интернет-магазина

Создание обычного стандартного сайта для ведения бизнеса интернет-бизнеса в студии может обойтись в 1,5–2 тысячи долларов. Сам процесс создания сайта может стоить как 100 долларов, так и 2000 долларов, а цена зависит от того как именно создается сайт:

  1. За полчаса с помощью конструктора, не зная даже азов программирования или дизайна.
  2. Самостоятельно на бесплатном движке, что уже требует определенных знаний и навыков.
  3. Разработка в студии.

При этом в первом варианте основными расходами будут комиссии от продаж или абонплата разработчику конструктора, а также за шаблонный дизайн, но стоит учитывать невозможность самостоятельной настройки под специфические требования торговца. Такой сайт за 100 баксов скорее всего предлагает создать студент, который потом может благополучно исчезнуть, оставив вас наедине с вашим проектом. И тогда вам придется искать веб-прораммистов чтобы внести изменения в некоторые модули системы.

Составить боле-менее серьезную конкуренцию уже существующим интернет-магазинам такой проект однозначно не сможет. Он станет одним из десятков тысяч неудачников, которые существуют на рынке и не приносят даже минимального дохода для покрытия издержек.

Самостоятельное создание магазина, кроме некоторой технической подготовки, предполагает некоторые затраты, такие как:

Заказ же разработки проекта стандартного интернет-магазина с каталогом в студии плюс проведение торговой кампании может обойтись как в 1500—2000 долларов, так и в десятки тысяч долларов (до 100 тыс. долларов).

Статьи затрат на качественный интернет-проект будет выглядеть таким образом:

Еще одним важным моментом при создании собственного проекта интернет-торговли является выбор сегмента. В выбранном сегменте может быть очень серьезная конкуренция.

Чтобы получить постоянных покупателей, одним из выходов является создание нишевого узкоспециализированного магазина. Такому проекту будет проще бороться за постоянного покупателя, чем большому веб-супермаркету. И если товар по приемлемой цене и хорошего качества, вероятность того, что посетитель магазина станет покупателем, в несколько раз выше, чем у проектов с широким ассортиментом.

Согласно статистики, по данным участников рынка, украинские интернет-магазины в 2010 году покажут умеренный рост на уровне 15-20%.


Перейти к верхней панели