Газель по-японски или закрытие бреши на рынке малотоннажек

Вот и компания Isuzu закрыла свою брешь на рынке малотоннажных развозных грузовичков: на Московском международном автосалоне состоялась российская премьера нового Isuzu NLRR85A. До конца этого года на завода ЗАО "Соллерс-Исузу" расположенном в особой экономической зоне "Алабуга"(республика Татарстан), будет выпущено около 7000 таких "энок".

Как утверждают представители Isuzu, модель NLRR85A была полностью разработана с помощью компьютерного моделирования, что чрезвычайно ярко демонстрирует уровень технологий японской компании. Как говорится в пресс-релизе, кабина грузовика спроектирована и тщательно просчитана с учетом эргономических правил, а также жестких требований по пассивной безопасности.

Ей в угоду усилены рама, каркас салона, а в дверях появились более мощные брусья, которые должны принять часть энергии в случае бокового удара. В общем, несмотря на без капотную компоновку, автомобиль будет продаваться в двух комплектациях, незначительно отличающихся друг от друга. Так называемая "улучшенная" комплектация отличается от базовой наличием полного эклектропакета - и только. Даже самый доступный NLR85A может похвастаться передними дисковыми тормозами и полным джентельменским набором управляющей электроники - ABS, ASR и EBD.

Изначально богатая базовая комплектация для японцев вообще в порядке вещей, что похвально. Уже за 730000 рублей покупатель получает гидроусилитель руля, регулируемую рулевую колонку, аудиоподготовку(два динамика плюс антенна), электро стеклоподъемники, противотуманные фары, зумер заднего хода, обогрев зеркал заднего вида и топливный фильтр с подогревом и сепаратором воды.

Последний пункт особенно актуален, учитывая пугающее сочетание качества нашей солярки и сурового зимнего климата. Автомобиль оснащен трехлитровым турбодизелем Евро 3 мощностью 130лс развивающим внушительный крутящий момент 330нм в диапазоне 1600-2600об.мин. Двигатель имеет два распредвала в алюминиевой головке блока (DOHC) и долговечный цепной привод ГРМ. Непосредственный впрыск топлива Common Rail, система рециркуляции отработанных газов EGR - все в русле самых современных технологий.

Конечно, разномастные "газели" еще долго будут скакать по российским просторам. Но им следует быть начеку: настоящий хищник уже совсем рядом.

Автор статьи: Козлова Зоя | Дата публикации: 20:21 13.04.2021 Atbliss.Ru




Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки:



Читаемые

Способы получать доход в Сети

Множество людей предпочитают работать на дому онлайн, для того чтобы самостоятельно планировать свой объем доходов и график. Кроме того, для некоторых категорий граждан, к примеру, молодых мам, студен...

Полировка кузова автомобиля

Полировка кузова автомобиля – это не только придания машине отличного внешнего вида, но и устранение микротрещин, царапин, удаление мельчайших неровностей покрытия и защита покрытия он внешних факторо...

Такси в городе Долгопрудный дешево обслуживает пас

Театр начинается с вешалки, а встреча с новым городом - с вокзала и такси. Ведь большинство гостей, предпочитают добираться в отели или на работу именно на этом виде транспорта. Если у вас нет личного...

Борьба с безработицей в России

Из-за финансового кризиса в мире ухудшилось экономическое положение стран. Мировой спрос все больше и больше падает, производство терпит крупные убытки, потому что не может реализовать свою проду...

О информационном портале:

Наш проект создан для читателей, желающих без остановки совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных постов делает наш портал комфортным для просмотра.

Занимательная и познавательная информация, которая собрана на нашем портале дает возможность ответить на многие интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет причины расходовать огромное количество времени для поиска ответа на интересующий вас вопрос.