Вот и компания Isuzu закрыла свою брешь на рынке малотоннажных развозных грузовичков: на Московском международном автосалоне состоялась российская премьера нового Isuzu NLRR85A. До конца этого года на завода ЗАО "Соллерс-Исузу" расположенном в особой экономической зоне "Алабуга"(республика Татарстан), будет выпущено около 7000 таких "энок".
Как утверждают представители Isuzu, модель NLRR85A была полностью разработана с помощью компьютерного моделирования, что чрезвычайно ярко демонстрирует уровень технологий японской компании. Как говорится в пресс-релизе, кабина грузовика спроектирована и тщательно просчитана с учетом эргономических правил, а также жестких требований по пассивной безопасности.
Ей в угоду усилены рама, каркас салона, а в дверях появились более мощные брусья, которые должны принять часть энергии в случае бокового удара. В общем, несмотря на без капотную компоновку, автомобиль будет продаваться в двух комплектациях, незначительно отличающихся друг от друга. Так называемая "улучшенная" комплектация отличается от базовой наличием полного эклектропакета - и только. Даже самый доступный NLR85A может похвастаться передними дисковыми тормозами и полным джентельменским набором управляющей электроники - ABS, ASR и EBD.
Изначально богатая базовая комплектация для японцев вообще в порядке вещей, что похвально. Уже за 730000 рублей покупатель получает гидроусилитель руля, регулируемую рулевую колонку, аудиоподготовку(два динамика плюс антенна), электро стеклоподъемники, противотуманные фары, зумер заднего хода, обогрев зеркал заднего вида и топливный фильтр с подогревом и сепаратором воды.
Последний пункт особенно актуален, учитывая пугающее сочетание качества нашей солярки и сурового зимнего климата. Автомобиль оснащен трехлитровым турбодизелем Евро 3 мощностью 130лс развивающим внушительный крутящий момент 330нм в диапазоне 1600-2600об.мин. Двигатель имеет два распредвала в алюминиевой головке блока (DOHC) и долговечный цепной привод ГРМ. Непосредственный впрыск топлива Common Rail, система рециркуляции отработанных газов EGR - все в русле самых современных технологий.
Конечно, разномастные "газели" еще долго будут скакать по российским просторам. Но им следует быть начеку: настоящий хищник уже совсем рядом.
Автор статьи: Козлова Зоя | Дата публикации: 20:21 13.04.2021 Atbliss.Ru
Вот и компания Isuzu закрыла свою брешь на рынке малотоннажных развозных грузовичков: на Московском международном автосалоне состоялась российская премьера нового Isuzu NLRR85A. До конца этого года...
Вот и компания Isuzu закрыла свою брешь на рынке малотоннажных развозных грузовичков: на Московском международном автосалоне состоялась российская премьера нового Isuzu NLRR85A. До конца этого года...
Вот и компания Isuzu закрыла свою брешь на рынке малотоннажных развозных грузовичков: на Московском международном автосалоне состоялась российская премьера нового Isuzu NLRR85A. До конца этого года...
Вот и компания Isuzu закрыла свою брешь на рынке малотоннажных развозных грузовичков: на Московском международном автосалоне состоялась российская премьера нового Isuzu NLRR85A. До конца этого года...
Наш проект создан для читателей, желающих без остановки совершенствоваться во всех сферах жизни. Каждый для себя найдет что-то интересное и подчеркнет из статьи полезные вещи. На сайте описано огромное количество моментов, которым в повседневной жизни вы найдете практическое применение. Отсутствие навязчивой рекламы, политики и новостных лент, наличие легкого юмора и полезных постов делает наш портал комфортным для просмотра.
Занимательная и познавательная информация, которая собрана на нашем портале дает возможность ответить на многие интересующие вас вопросы. Для того, чтобы каждый посетитель на нашем портале смог в кротчайшие сроки отыскать нужную, для него информацию, мы максимально упростили интерфейс и улучшили систему поиска необходимой статьи. Теперь нет причины расходовать огромное количество времени для поиска ответа на интересующий вас вопрос.