Вероятно, вы не раз задумывались о создании информационного сайта с целью заработка на нем. Но всегда стоял вопрос: на какую тему будет он?
Выбор ниши — это один из фундаментальных этапов создания информационного сайта. И к нему надо подходить с большой ответственностью. Потому что если вы промахнетесь с нишей, все дальнейшие действия могут оказаться полностью бессмысленны. И в конечном итоге, вместо ожидаемых доходов, будет разочарование, потеря времени и финансов.
На самом деле тематик очень много. Главное — найти те, в которых будет хороший трафик и минимальная конкуренция. И этот процесс нельзя назвать простым. Во-первых, нужно пройти творческие муки рождения идей, выписывая все, что только может стать будущей темой сайта, а во-вторых, — выполнить весьма трудоемкий процесс выбора лучшей ниши среди собранного списка.
Чем большее количество ниш вы проанализируете, тем выше вероятность найти самую лучшую.
Но, чтобы в поисках денежного потока, не закопаться на год, вручную извлекая и сравнивая характеристики, для полноценного анализа большого числа тем, нужны другие методы.
Схема быстрого поиска ниш
Определение выгодности ниш происходит не по принципу «нравится» или «не нравится», а на основе потенциального дохода — базового метода монетизации — контекстной рекламе, путем сравнения потока трафика, стоимости клика в РСЯ, емкости темы и других важных показателей.
Алтайский блоггер, исследуя ниши, изучил закономерность и сумел автоматизировать этот процесс. Он придумал схему быстрого поиска тематик с высокой стоимостью клика (CPC) в контекстной рекламе и низкой конкуренцией. И даже хотел поделиться этим в своем блоге Но рассудив, решил не пускать в паблик такую информацию, а сделать доступной только тем, кто по достоинству сможет оценить ее за 5 000 рублей.
Руководство состоит из пяти частей и вмещается на 22 страницах. Вот несколько из них.
Поиск ниш происходит сразу по нескольким десяткам или сотням тематик. В результате у вас получится сводная таблица в которой, напротив каждой тематики будут собраны 12 параметров (при желании их может быть и больше): стоимость клика в РСЯ, количество страниц в поиске, сумма показов по нише, возраст сайтов в Топе, количество обратных ссылок, средний тИЦ, PR, Trust Flow и другое.
С помощью данного руководства и прилагаемых скриптов, анализ сотни ниш можно сделать за двое суток. А вручную проделать тот же объем — просто нереально.
Покупая данный продукт, нужно быть готовым, что данное руководство само по себе не является той самой «Кнопкой Бабло». Но если вы всерьез намерены создать прибыльный проект и внимательно изучить изложенный материал, то, следуя подробным инструкциям, за сутки можно найти несколько интересных ниш.