Интерент-магазин мебели ресторанов и кафе Mebelcafe.ru занимается комплексным оснащением мебелью ресторанов, кафе и столовых.
Ассортимент предлагаемой продукции состоит из трёх составляющих: эстетика, качество и комфорт. Вы можете выбрать цвет и фактуру обивочной ткани, тонировку, форму и материал каркаса, индивидуальную сборку и изготовление мебели на заказ. Если потребуется консультация, эксперты компании помогут подобрать необходимую мебель, полностью подходящую под параметры помещения, требования к дизайну, качеству и цене.
Дизайн хорошо передает суть компании, выгодно отображает мебель для ресторанов баров и кафе и предоставляемые услуги.
В хеддере разместился переключатель регионов, в зависимости от которого отображаются номера телефонов. Если не возникнет программного сбоя, то сможете заказать обратный звонок.
Перед вами откроется форма с единственным обязательным полем — номером. Да, отлично. Возможно кроме варианта, что человеку будет лень писать свое имя, это может оказаться полезным, когда трубку может поднять любой сотрудник организации, которая собирается сделать заказ.
Карточка товара сделана хорошо, но есть некоторые детали, которые можно улучшить.
Например, стрелочки:
Может их хотели сделать такими, чтобы легко попадать, но я бы попробовал сделать их более элегантными. Вот такой формы «>» тоненькие красного цвета по размеру как вот эти иконки.
В тексте, где указываются габаритные размеры, хотелось бы, чтобы вместо буквы «х» стоял символ умножить «x».
Форму «Купить в один клик» не доработали. Я имею в виду форматирование. Текст как буд-то набран в Ворд для того чтобы его сверстать. Создается впечатление, что его просто взяли и скопировали, а на версту времени или бюджета не хватило.
Рекомендую здесь выделить название товара, цвет изобразить в виде текстуры. Почему над полем, где заказчик должен указать номер телефона написано «Текущий заказ 12 шт.»? Это вводит в заблуждение, как будто поле предназначено для указания количества предметов. Это потому под ним маленькими буквами написали как вообще выглядит телефонный номер покупателя? Вот почему эта форма не доработана. Причем очень важная форма — транзакционная. Поэтому советую обратить на нее пристальное внимание и подумать как лучше подать информацию, чтобы она легче воспринималась.
Иконки о состоянии корзины замечательные.
Эта в хеддере.
Эта в сайдбаре.
А эта в сложенном состоянии. Кстати, если кликнуть на черную область или на иконку корзины, то неплохо было бы сразу перейти на страницу оформления заказа. Какой смысл сначала сделать лишний клик, чтобы раскрыть окошко и только после этого нажать на кнопку «Оформить»?
А вот сама корзина просто замечательна. В ней нет лишних кнопок и тех недостатков, о которых я писал в экспресс-аудите интернет-магазина Пекари.ру. И здесь итоговая сумма считает автоматически.
В целом сайт оставил очень хорошее впечатление. Он современный и добротный.