Вы тратите на рассылку потенциальным клиентам много сил и времени, но редко получаете ответ?
Вы можете значительно увеличить количество заинтересованных в сотрудничестве клиентов, добавив в заключение своих писем всего два пункта!
1. Покажите ценность вашей работы
Клиент хочет сразу понимать, какую эксклюзивную ценность он получит от сотрудничества именно с вами. Добавьте в автоподпись ссылки на свои лучшие кейсы или публикации.
Кроме этого, вы можете привести несколько отзывов ваших лучших клиентов — краткие, но ёмкие оценки вашей работы, как специалиста в своей сфере.
2. Призыв к действию!
Если ваше письмо заканчивается только словами «С уважением, …», велики шансы, что клиент закроет его, ничего не ответив. Нужно написать, каких дальнейших действий вы от него ожидаете, например:
«Для получения консультации по дизайну вашего сайта, свяжитесь со мной по номеру *****»
или
«Жду вашего ответа для дальнейшего обсуждения моего предложения».
Удачи в написании эффективных имейлов!